Коучинг. Коучинг для руководителей. Командный коучинг
22 марта 2021
—
23 марта 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый
"Коучинг - это раскрытие потенциала человека для достижения им максимального результата. Это помощь скорее в том, чтобы он сам научился, чем в том, чтобы научить его..." (Тимоти Голви).
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Цель тренинга: повысить эффективность управления за счет использования коучинговой модели управления.
Вы научитесь:
Понимать философию и технологию коучинга.
Использовать полученные знания в практике повседневной управленческой деятельности.
Применять инструменты работы с EQ.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА 1. Эффективный руководитель: осознание своей роли и влияния на процесс и результат деятельности своей организации
· Профессионально значимые управленческие компетенции, которые необходимо развивать руководителю
2. Какие навыки руководитель может развить с помощью коучинга?
· Управление своим временем и временем подчиненных
· Межличностная коммуникация
· Самопрезентация и публичные выступления
· Успешное ведение переговоров с деловыми партнерами
· Предотвращение конфликтов с партнерами по бизнесу
· Проведение совещаний
· Делегирование полномочий
· Лидерство и построение своей команды 3. Ограничения и возможности применения коучинга в организации
· Место коучинга в системе управленческих концепций
· Особенности применения различных видов коучинга:
- Экспертный коучинг и наставничество
- Производственный коучинг
- Коучинг высоких достижений
- Лайф-коучинг
· Отличие коучинга от других форм работы с людьми (консалтинга, психологического консультирования, администрирования и наставничества)
4. Инструменты и технологии коучинга
· Модель GROW в коучинге
· Модель SMART. Постановка цели по SMART
· Модель CLEAR
· Пирамида логических уровней
· Колесо баланса
· Декартовы вопросы
· Рефрейминг
· Виды бесед. Алгоритм проведения беседы
· Как правильно слушать? Активное слушание. Пассивное слушание
· Техники присоединения
· Способы противостояния влиянию и манипуляции
5. Основные инструменты коучинга в работе руководителя
· Модель GROW как базовая структура коуч-сессии
· Психологические инструменты поддержки подчиненных
- Полевое наблюдение
- Развивающая обратная связь
- Индивидуальный план развития
- Мастер-классы по отработке навыков
6. Алгоритм построения коучингового диалога. Типы вопросов в коучинге
7. Эмоциональная компетентность — основной контекст коучинга
· Базовые навыки эмоциональной компетентности
· Эмоции руководителя и эмоции подчиненных как управленческий ресурс
· Определение EQ. Главные составляющие EQ
· Особенности эмоциональной палитры (алекситемия, вербализация)
· Пять биологических эмоций человека
· Бесконечное количество социальных эмоций и их условно-рефлективная природа
· Управление другими:
- Эмпатические техники
- Алгоритм самоисполняющихся предсказаний
- Техника «управление эмоциями другого»
- Техника «управление эмоциями группы»
8. Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы 9. Предоставление обратной связи подчинённому. Модель предоставления обратной связи 10. Помощь в постановке целей 11. Эффективная работа со временем в коучинге 12. Коучинг в команде. Инструменты группового коучинга Подведение итогов работы. Ответы на вопросы. Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.