Целевая аудитория:
 Руководители компаний,
 Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
 Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.
  
 Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень
 
 
 GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
 GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.
  
 Вы узнаете:
	- О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
 
	- Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
 
	- О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
 
	- О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
 
	- О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.
 
 
ПРОГРАММА
  
 1.     Практика взаимодействия компаний с органами власти
 ·       Цели и задачи GR–менеджмента
 ·       Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
 ·       Правовые аспекты
 ·       Практика взаимодействия в Европе
 ·       Практика взаимодействия в России
  
 
2.     Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня
 ·       Стратегия и тактика лоббизма
 ·       Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
 ·       Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
 ·       Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
 ·       Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами
  
 
Практика: Оформление документов
  
 3.     Формирование системы GR–менеджмента компании
 ·       Корпоративная GR–политика
 ·       Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
 ·       Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
 ·       Участие в тендерах
 ·       Основные ошибки
  
 
Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами
  
 4.     Рекламная и PR поддержка GR-кампании
 ·       Рекламная поддержка
 ·       PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
 ·       Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
 ·       Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
 ·       Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти
  
 
Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки
  
 5.     Оценка качества работы системы GR–менеджмента
 ·       Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
 ·       Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
 ·       Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
 ·       Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия
  
 
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
 
 
 По окончании обучения по программе выдается сертификат.
 
 Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 
 
	- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
 
	- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
 
	- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
 
	- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
 
	- копию СНИЛС.