Успех компании зависит от успеха внутренних команд. Тренинг направлен на формирование в компании или ее отделах команды, нацеленной на успех (в том числе - управленческой команды), обучение лидеров как создавать и стимулировать высокоэффективные команды, поддерживать командный дух.
Целевая аудитория: руководители среднего звена, сотрудники подразделений.
Цель программы: Создание эффективных стратегий командного взаимодействия, способствующих формированию и развитию взаимосвязей в коммуникационных процессах организации. Актуализация стандартов коммуникаций организации (внешних и внутренних).
Выявление мотивационных мотивов в рабочей деятельности сотрудников, проблемных зон и возможных конфликтов.
Содержание:
- Отработка конструктивных стратегий командного взаимодействия;
- Отработка эффективной коммуникации внутри команды;
- Получение навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в команде;
- Определение перспектив дальнейшего развития организации и осознание своей роли в ней;
- Определение (актуализация) стандартов взаимодействия в компании;
- Формирование правил поведения в процессе коммуникаций (внешних и внутренних);
- Отработка навыков эффективного делового общения и переговорного процесса.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании
- Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
- Миссия, видение, стратегия компании
- Система связей (коммуникаций) в компании
- Типы культур и их особенности
- Неформальные и формализованные отношения в коллективе
- «Правила жизни» - в компании (на материале участников)
2. Коммуникационные процессы
- Коммуникационный процесс, определение, этапы.
- Формы, стили и функции коммуникаций
- Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
3. Эффективный рабочий процесс в подразделении
- Рабочий процесс (сложности и особенности).
- Функции, цели и организационная структура подразделения.
- Технология прохождение коммуникаций в организации.
- Особенности общения с разными типами «внутренних» и «внешних» клиентов.
4. Создание эффективной команды
- Определение команды, цели её создания
- Выработка единой ключевой цели для команды
- Выработка командных коммуникационных норм
- Взаимодействие команды и внешнего окружения
- Технологии командных способов решения проблем
- Создание и принятие общекомандного решения.
- Укрепление внутренних связей команды.
- Представление о командных ролях и принципах их распределения
5. Корпоративный стандарт коммуникаций в организации
· Прохождение коммуникаций
- взаимодействие по вертикали и горизонтали
- формализация и контроль коммуникаций
· Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления
· Качество коммуникаций и повышение их эффективности
· Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия
· Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи
6. Правила делового общения
- Состав навыков эффективного общения
- Умение активного и внимательного слушания
- Умение давать конструктивную критику
- Умение давать и получать обратную связь
- Умение устанавливать контакт
- Восприятие и работа с информацией
7. Эффективные переговоры
· Постановка целей переговоров
· Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
- Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
- Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
- Типология клиентов.
- Пирамида потребностей.
· Типы и виды манипуляций
· Методы обнаружения манипуляции.
· Техники отражения манипулятивной атаки.
- Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.
8. Управление конфликтами
· Cтадии и типы конфликтов
· Основные причины конфликтов
· Поведение в конфликтах
· Основные правила управления конфликтом
- Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
- Методы разрешения конфликтов
- Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на e-mail: info@itctraining.ru:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.