- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
 
- Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
 
- ФОРМАТ:
 
- Открытый
 
 
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, к которой стремятся, постоянно «понастроены» со своими коллегами из других подразделений, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов. 
  
 Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
  
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: Развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с внутренними клиентами. Развитие навыков внутренней клиентоориентированности.
   
 ЗАДАЧИ:
 ·         Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами;
	- Осознание важности клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам;
 
	- Совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат;
 
 ·         Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
 ·         Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;
	- Развитие навыков разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.
 
 
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
  
 1.     Роль внутренних коммуникаций в организации
 ·         Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
 ·         Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали»
 ·         Проблемы передачи и искажения информации
 ·         Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации
  
 2.     Клиентоориентированность внутри организации
 ·         Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов
 ·         Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения
 ·         «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.   Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг
 ·         Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия
  
 3.     Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации    
 ·         Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения
 ·         Приемы установления и поддержание контакта
 ·         Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов)
 ·         Управление беседой с помощью вопросов
 ·         Барьеры слушания и как их преодолеть
 ·         Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении
  
 4.     Обратная связь и ее роль в коммуникации
 ·         Принципы конструктивной обратной связи.
 ·         Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение
 ·         Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру
 ·         Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации
 ·         Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов
 ·         Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним
  
 5.     Как «хорошим людям» договориться друг с другом
 ·         Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
 ·         Позиции в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения
 ·         Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
 ·         Техники аргументации своей позиции
 ·         Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров
  
 6.     Особенности типологии людей и методы воздействие на них
 ·         Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки
 ·         Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию
 ·         Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним
  
 7.     Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации     
 ·         Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег
 ·         Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент
 ·         Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров
 ·         Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами
  
 Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.
  
 МЕТОДЫ:
 ·         мини-лекции,
 ·         мотивационные обсуждения,
 ·         упражнения на отработку навыков,
 ·         видеоанализ,
 ·         деловые и ролевые игры,
 ·         работа с кейсами.
  
 В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.
  
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
  
 ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
  
 Методы и формы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ:
25900
руб.