Целевая аудитория:
- сотрудники органов власти, консульств, торговых палат, посольств, представительств, в чьи обязанности входит организация приемов,
- сотрудники бизнес-структур, которым необходимо владеть приемами светского этикета,
- все заинтересованные лица.
ПРОГРАММА
1. Тренинг по развитию речевого интеллекта
- развитие внимания и воображения – путь к умению заразительно рассказывать истории и поддерживать Беседу
- развитие эмоциональной культуры, расширение интеллектуально-образного словаря
- вариативность Темпа речи: разнообразие скорости общения с участниками Беседы
- ритмическое разнообразие: подстройка под «настроение» участников Беседы
2. Тренинг по развитию контактоустанавливающих навыков в искусстве Беседы
- темы «Беседы» («Подготовка к встрече или Знакомцы», «Воспоминания и Будущее», «Опосредованное знакомство»)
- роль «Хозяина» Беседы
- роль «Гостя» в Беседе
- пограничное состояние «Хозяин-Гость» в Беседе
- трансактный анализ (ролевые игры)
3. Этикетные формулы вербального общения
- как начать Беседу
- как расширить тему Беседы
- способы «подхвата» разговора
- умение говорить комплименты и отвечать на них с целью налаживания контакта с участниками Беседы
4. Диалогическая природа общения
- «мозговой штурм»: предвидение стрессовой речевой ситуации и пути ее преодоления)
- интерактивное общение (способы провокации собеседника к разговору по диалогам Сократа)
Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.