Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Business English. Курс делового английского языка

10 декабря 2021 11 декабря 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE / Upper Intermediate

 
Целевая аудитория:
  • деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки.
  • те, чья карьера зависит от знания английского языка.
  • бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами.
  • те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
Цель программы:
  • структурировать знание делового английского языка.
  • расширить словарный запас, восполнить возможные пробелы в бизнес коммуникации.
  • приобрести уверенность и повысить личную мотивацию в общении на английском языке.

Результаты участия в программе:
  • расширение лексического запаса по указанным темам.
  • овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, техники вербализации, эффективной презентации).
  • формирование эффективных моделей поведения с иностранными клиентами и коллегами.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.   Socializing (4h)
· greeting visitors
· introducing yourself
· introducing someone else
· describing people
· keeping the conversation going
· talking about your company
· talking about common interests
Упражнение: «Прием иностранных гостей»
 
2.   Making appointments and arrangements (4h)
· fixing the time
· changing the time
· compromising
· changing appointments (bringing forward and putting off)
· canceling appointments
Бизнес-кейс: «Как не опоздать на встречу»
 
3.   Telephoning for different purposes (4h)
· answering the phone
· making contact
· identifying yourself
· stating your purpose
· responding
· closing
Упражнения: «Испорченный телефон», «Я Вас внимательно слушаю»
 
4.   Complaining (4h)
· making the complaint
· explaining the problem
· insisting
· threatening
· dealing with complaints (showing understanding, getting the facts, making excuses, promising action)
Практическое задание: «Шаги работы с жалобой»
 
5.   Presentations (8h)
· structuring the presentation
· opening, introducing yourself
· introducing the topic
· giving a plan of your talk
· giving information
· changing the topic
· referring to visuals
· concluding
· Question-session
· closing a presentation
Практическое задание: «Шаги презентации»
Упражнение: «Произвести впечатление за 60 секунд»
Деловая игра: «Открытие нового торгового центра – мини-презентации отделов»

6.   Negotiations (8h)
· negotiating styles
· negotiating techniques
· starting
· exploring positions
· making offers
· making concessions
· checking understanding
· accepting/refusing an offer
· playing for time
· closing the deal
Упражнение: «Илья Муромец» (типы переговоров)
Деловая игра: «Подготовка к конференции»
Бизнес-кейс: «Типы переговоров - что нам подходит?»
Завершающая деловая игра: «Офис»
 
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 28900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: