деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки.
те, чья карьера зависит от знания английского языка.
бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами.
те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
Цель программы:
структурировать знание делового английского языка.
расширить словарный запас, восполнить возможные пробелы в бизнес коммуникации.
приобрести уверенность и повысить личную мотивацию в общении на английском языке.
Результаты участия в программе:
расширение лексического запаса по указанным темам.
овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, техники вербализации, эффективной презентации).
формирование эффективных моделей поведения с иностранными клиентами и коллегами.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА 1. Socializing (4h)
· greeting visitors
· introducing yourself
· introducing someone else
· describing people
· keeping the conversation going
· talking about your company
· talking about common interests Упражнение: «Приеминостранныхгостей»
2. Making appointments and arrangements (4h)
· fixing the time
· changing the time
· compromising
· changing appointments (bringing forward and putting off)
· canceling appointments Бизнес-кейс: «Как не опоздать на встречу» 3. Telephoning for different purposes (4h)
· answering the phone
· making contact
· identifying yourself
· stating your purpose
· responding
· closing Упражнения: «Испорченный телефон», «Я Вас внимательно слушаю» 4. Complaining (4h)
· making the complaint
· explaining the problem
· insisting
· threatening
· dealing with complaints (showing understanding, getting the facts, making excuses, promising action) Практическое задание: «Шаги работы с жалобой»
5. Presentations (8h)
· structuring the presentation
· opening, introducing yourself
· introducing the topic
· giving a plan of your talk
· giving information
· changing the topic
· referring to visuals
· concluding
· Question-session
· closing a presentation Практическое задание: «Шаги презентации» Упражнение: «Произвести впечатление за 60 секунд» Деловая игра: «Открытие нового торгового центра – мини-презентации отделов»
6. Negotiations (8h)
· negotiating styles
· negotiating techniques
· starting
· exploring positions
· making offers
· making concessions
· checking understanding
· accepting/refusing an offer
· playing for time
· closing the deal Упражнение: «Илья Муромец» (типы переговоров) Деловая игра: «Подготовка к конференции» Бизнес-кейс: «Типы переговоров - что нам подходит?» Завершающая деловая игра: «Офис» Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.