Продажи без описания бизнес-процессов как строительство дома без чертежей - сложно и рискованно. Если процессы разрываются, продавцы не доводят клиентов до сделки. В воронку попадают не те клиенты, и им делают не те предложения. KPI не связаны с технологией работы, а мотивация — с KPI. Описание бизнес-процессов и их мониторинг помогают быстро находить слабые места и не допускать ошибок.
✔ Разберетесь, где описанный процесс хорошо, а где начинает мешать
✔ Узнаете о ключевых ошибках менеджеров
✔ Получите рекомендации по тому, что сделать, чтобы добиться лучшего результата
Мария Колчина — консультант, продавец, руководитель и собственник.
Подробнее https://businesspuzzle.ru/pro20?utm_source=executive
₪ Типичные ошибки в организации работы с клиентами и как их исправить
₪ Жизненный цикл клиента
₪ Введение клиентских политик, выделение смежных специалистов для поддержки продаж
₪ Специализация, глубокая экспертиза сотрудников, четкое распределения ролей и организации взаимодействия внутри компании
Ждем вас 26 мая 2020 года, в 17:00 Мск
✔ Для собственников, топ-менеджеров, руководителей продаж
✔ Практические рекомендации и ответы на вопросы участников
✔ Бесплатное участие и удобный формат
Регистрация обязательна, количество мест ограничено.