Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show fridman executive
Medium logo am new Активный мир

Вы или хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента. Спикер: А.Фридман

10:00 12 декабря 2019 18:00 12 декабря 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Кадровый консалтинг, Клиентские отношения, Продажи, Работа с персоналом, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

На мастер-классе вы получите ответы на вопросы

  • Как успевать то, что действительно необходимо, и не откладывать "горящие" задачи "на потом"?
  • Сколько времени расходовать на управление и как сделать его эффективным?
  • Как правильно включать все рабочие вопросы в график и успевать жить вне офиса?

Легко быть занятым и трудно работать эффективно.

Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?

Как навести порядок?

Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно…

На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины вроде бы объективные? Компания в цейтноте? Должно ли быть именно так? И возможно ли это изменить в реальном мире?

Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя работой подчинённых. Возникает петля отрицательной обратной связи: больше работы — меньше управления — больше работы. И несбыточная мечта об "инициативных подчинённых".

Легко быть занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление "сделать всё" приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?.

Программа рассчитана на всех, кто раз за разом сталкивается с катастрофической нехваткой времени. Используя знания, полученные на мастер-классе Александра Фридмана, вы сможете победить этот хаос.

ПРОГРАММА

В программе мастер-класса

  • Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей.

  • Процедура "Материализация хаоса": как собрать все "вводные" в одно место — методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным "закулям", а интегрируется в голове руководителя, не имеющей — увы — необходимых для того узлов — что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.

  • Процедура "Формирование карты боя": методы создания своеобразного диспетчерского пульта — удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые — потенциально — предполагаются интересными — для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.

  • Процедура "Обустройство кабинета": методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты "борьбы с действительностью", уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы.

  • Процедура "Формулировка целей": методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно — синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное — без искажений и рассеивания — "каскадирование" до уровня рядовых сотрудников.

  • Процедура "Декомпозиция": целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия "возможно — невозможно", а также — синхронизировать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей.

  • Процедура "Расстановка приоритетов": методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию "делаем прямо сейчас".

  • Процедура "Визуализация выполнения работ": методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев "срок", "цена", "качество", планирования "точек" решения, коррекции и контроля.

  • Процедура "Прошивка календаря": точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.

  • Процедура "Капитанский мостик": методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможной переустановки приоритетов и оптимальной "прошивки" следующего календарного периода.




СТОИМОСТЬ: 12000 руб.
Спецпредложение
скидка 10%
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+78123181810
Расскажите коллегам: