Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Менеджер по рекламе. Практические аспекты деятельности

11 февраля 2019 15 февраля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Реклама, Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Реклама, Дизайн, Полиграфия
ФОРМАТ:
Открытый

На курсе вы поймете, чем рекламный продукт отличается от реального продукта или услуги, получите технологию создания и освоите современные приемы продвижения рекламного продукта.

Для кого

Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций.

ПРОГРАММА
  1. Рекламный продукт. Отличие от товара или услуги компании. Разработка рекламного продукта. Позиционирование товара/услуги. Сегментирование и описание аудитории. Содержание и структура рекламного продукта. Творческая концепция. Различия между рекламным продуктом для В2С и В2В.
  2. Содержание рекламного продукта.
    • Рекламный текст. Клиентский и креативный бриф; аналитические креативные техники, теория и практика; тройной практикум по стилистике; структура текста: нарративные арки, оценивающие и объясняющие тексты; законы сценариста для рекламного текста; базовые элементы коммуникационной стратегии, ядро коммуникаций.
      Практикум: участники редактируют свои тексты.
      Чтобы разобрать свой текст с преподавателем, обязательно пришлите его заранее!
    • Рекламное изображение. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов. Стереотипы зрительного восприятия, психология цвета, объем информации, порядок подачи; технологии привлечения внимания, достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации; разработка оригинал-макетов, графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции.
      Практикум: разбор полиграфических материалов участников.
      Чтобы разобрать свои полиграфические материалы с преподавателем, обязательно пришлите их заранее!
  3. Медиапланирование в печатных и интернет-СМИ. Анализ аудитории, создание портрета всех групп аудитории; выбор рекламных каналов; расчет количества тиражей, охвата аудитории, частоты и стоимости контакта; таргетинговая реклама: планирование бюджета на таргетированную рекламную кампанию; разработка и составление брифов и технических заданий на создание рекламной продукции.
  4. Интернет-маркетинг. Лидогенерация, понятие, факторы влияющие на эффективность, сценарии работы с лидами; поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов; продвижение в социальных сетях (SMM); SERM: репутационный маркетинг, защита бренда в сети интернет; контекстная реклама: принципы работы, размещение. Партнерский маркетинг в интернете.
    Практикум: проведение поискового мини-аудита сайтов участников курса. Разбор ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик. Советы по улучшению сайтов.
  5. «Что можно, а за что штрафуют!». Законодательное регулирование рекламной деятельности.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

    Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

    • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
    • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

    В пакет участника входит:

    • обучение по заявленной программе;
    • сборник информационно-справочных материалов;
    • экскурсионная программа;
    • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 35200 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)