Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам

26 августа 2019 27 августа 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Логистика, Бэк-офис
ОТРАСЛЬ:
Транспорт, перевозки, логистика, склад
ФОРМАТ:
Открытый
26-27 Августа 2019
ПРОГРАММА

Управление закупками предприятия: оптимизация, организация работы отдела снабжения.

  • Закупки предприятия: влияние, место, роль.
  • Закупки как часть снабжения и цепочек поставок предприятия.
  • Цели, задачи, основные показатели службы закупок и специалиста по закупкам.
  • Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
  • Способность закупочной деятельности предприятия повышать рентабельность бизнеса.
  • Закупки в системе предприятия: процесс, процедуры управления, матрица распределения ответственности.
  • Организация работы отдела закупок. Структурные типы организации закупок
  • Взаимодействие с подразделениями предприятия.
  • Какие основные результаты должен обеспечить отдел закупок в результате своей работы.

Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками.

  • 7 вопросов к службе закупок предприятия.
  • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
  • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
  • Система критериев для выбора и оценки поставщиков.
  • Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению. Практикум: «Оценка и выбор поставщика»
  • Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Анализ текущей эффективности поставщиков. Методика OTIF.
  • Основные показатели оценки эффективности (KPI) деятельности службы закупок. Взаимосвязь показателей, управление и манипулирование показателями. Практикум: «Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень удовлетворения спроса остатками и оптимальный уровень запаса».
  • На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции.
  • Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок. Практикум «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами».
  • Затраты в закупках. Состав затрат. Принцип общих затрат (концепция ТСО). Как снижать затраты в закупках.
  • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративной информационной системе предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками.
  • Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации.

Управление запасами в системе снабжения предприятия.

  • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
  • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования. Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
  • Страховой запас: все разновидности расчета.
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия. Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа».
  • Модели и системы управления запасами.

Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».


СТОИМОСТЬ: 24400 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: