V Практическая конференция «Внутренние коммуникации и современные технологии | INTRANET 2018» состоится 12 сентября в новом формате профессионального питчинга. HR-руководители и практики, обладающие богатым опытом в области внутрикорпоративных коммуникаций представят на конференции свои реализованные проекты по ключевым каналам внутренних коммуникаций – интранет, корпоративные медиа, мобильные приложения и социальные платформы. Как оценить эффективность проекта и развить его в соответствии с бизнес-задачами? Можно спросить у руководителя или получить обратную связь у коллег. Впервые, в мире внутренних коммуникаций, это пройдет на глазах у участников конференции. В формате интерактива компетентное жюри – победители профессиональной премии INTERCOMM, дадут работающие рекомендации участникам питчинга.
Присоединяйтесь! Будет интересно! Только современные технологии во внутренних коммуникациях: Корпоративные СМИ, Интранет, Цифровые решения. В одно время, в одном месте. Коротко. Емко. Результативно. Регистрация открыта на www.lbsglobal.com
Председатель экспертного жюри: Анна Несмеева, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, Клуб внутренних коммуникаторов
Члены экспертного жюри - победили профильного конкурса INTERCOMM:
Названия проектов:
Свои проекты представят:
Завершит конференцию воркшоп «Стань амбассадором своего бренда», который проведет Елена Попова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети ресторанов «Чайхона №1», бренд амбассадор холдинга Restart Vasilchuk Brothers. Распространенная практика амбассадоров бренда на Западе в России делает первые, но уверенные шаги.Главная цель этой новой тенденции – нести через действия философию, ценности компании. Задача непростая, ведь ценности личности и бренда должны совпасть максимально. Только в этом случае амбассадор будет достигать целей компании и получать удовольствие от своей деятельности. В рамках воркшопа участники попробуют себя в этой новой роли и узнают, как стать амбассадором бренда своей компании.