Система управления знаниями: разработка, внедрение, развитие
09:00
21 ноября 2018
—
16:15
22 ноября 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв
Место оценки в системе обучения и развития персоналом
Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
Цели проведения оценки персонала
Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
Выбор критериев для оценочных процедур
Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
Методы оценки компетенций
Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
Центр оценки (Ассессмент-центр)
Ключевые принципы проведения центра оценки
Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
Подведение итогов проведения оценочных процедур
Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
Обратная связь по результатам оценки
Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
Кадровый резерв и управление карьерой
Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом
Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями (16:30-19:30)
Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления
Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации
Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
Этапы создания Корпоративного университета
Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
Проектирование процессов Корпоративного университета
Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
Измерение эффективность работы Корпоративного университета
Процессы обучения
Диагностика потребности в обучении и развитии
Разработка мероприятий
Реализация
Оценка эффективности
Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса
СТОИМОСТЬ:
33300
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист