Тренинг будет полезен руководителям, начинающим свою карьеру в области управления, поскольку позволит осознать особенности работы менеджера и поможет каждому участнику найти свой управленческий подход, направленный на эффективное использование ресурсов и достижение результатов.
Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов.
Целевая аудитория: руководители среднего звена (менеджеры, супервайзеры), которые имеют в подчинении одного и более сотрудников и хотят работать с заинтересованными мотивированными людьми, достигать высоких результатов и сохранять позитивные долгосрочные отношения со своими подчиненными.
По результатам семинара участники смогут:
- Организовывать работу на проекте таким образом, чтобы учитывать все элементы управленческого цикла
- Ставить перед подчиненными задачи понятно и эффективно
- Учитывать степень готовности и мотивации подчиненного по отношению к задаче и применять соответствующий стиль ситуационного лидерства
- Продумывать способы контроля за выполнением исходя из готовности и мотивации подчиненного
- Делегировать полномочия исходя из понятия «делегирование» с использованием «золотых правил делегирования»
- Давать максимально качественную обратную связь, которая оказывает положительный эффект на результаты работы и поведение сотрудников
- Подбирать конкретные инструменты мотивации сотрудников исходя из основных теорий мотивации и собственного опыта
- Использовать коучинг и менторинг для постоянного профессионального развития и личностного роста сотрудников
Почему Академия PwC:
- Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в семинаре "Ключевые навыки руководителя" в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.