Русская Школа Управления

Стратегия продаж

09:00 02 июня 2025 16:00 02 июня 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: алгоритм проведения.
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
  • Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
  • Выбор стратегии развития компании.
  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов.
  • Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
  • План продаж компании: GAP – анализ.
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
  • Кейс: Модель Остервальдера.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций для роста продаж в сложные времена.
СТОИМОСТЬ: 40000 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Поцелуева Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: