Коммуникационное агентство Brainity Communications сложилось в команду в 2013 году. Тогда появился первый клиент и завертелась работа. Мы сразу решили, что заниматься будем коммуникациями в самом широком значении этого понятия. Ведь, помимо любви к традиционному PR, мы испытываем нежные и трепетные чувства ко всем тем инструментам, которые появились в арсенале «продвиженцев» сравнительно недавно.
Это и продвижение бренда в социальных сетях, и работа над имиджем персоны — создание личного бренда, и разработка, создание и продвижение сайтов, и работа с блогерами, и создание вирусного видео, и поисковая оптимизация... И еще много-много этих «и», которые позволяют каждый день открывать в своей профессии что-то новое, постоянно учиться чему-то, развиваться вместе с бизнесами клиентов, находится в постоянном движении, предлагать новые решения, совершать нетривиальные шаги и вместе радоваться победам.
В команде Brainity Communications — профессиональные журналисты с приличным бэкграундом: работа в федеральных СМИ — печатных и электронных. Именно поэтому одной из сильных наших сторон является блок «Работа со СМИ». Кому как не бывшему журналисту знать о потребностях и интересах СМИ?! Кому как не бывшему журналисту писать грамотные релизы, основанные на выверенных информационных поводах?! В среднем в месяц мы получаем более 200 бесплатных публикаций в СМИ, благодаря четко выстроенной работе с журналистами.
Ключевым проектом Brainity Communications, с которого все и началось, является «Удаленная пресс-служба». Это когда пресс-служба вашей компании не состоит из руководителя PR-департамента, заместителя руководителя, заместителя заместителя руководителя, райтера, и еще порядка 10-15 сотрудников, каждый из которых выполняет одну функцию, не считая, конечно, перерывов на утренний кофе, обед, чай, курение, серфинг соцсетей... «Удаленная пресс-служба» — это единый организм, в единственном числе, с конкретными задачами и KPI, одной зарплатой, который возьмет на себя все коммуникации со СМИ, ведение сайта компании и, если потребуется, представительств компании в социальных сетях. Такое антикризисное предложение. Которое, если подумать, оправдывает свою эффективность и в «сытые» времена. Ведь средний ценник на услугу, которая позволит вам сэкономить на зарплате сразу десятка специалистов, составляет 150 тыс. рублей в месяц.
В Brainity Communications любят придумывать и создавать сайты и даже целые контентные проекты с нуля. Наши дизайнеры, программисты и специалисты по SEO позволят сделать представительство вашего бизнеса в интернете действительно ярким, запоминающимся и, что главное, эффективно решающим ваши бизнес-задачи.
Удаленная пресс-служба
Работа со СМИ
Event
Контетн-маркетинг
SMM
Копирайтин
PR персоны
Разработка сайтов
Контентные проекты
Промо-материалы
Внутрикорпоративный PR