Консалтинговое агентство Евгения Божко существует как самостоятельная организация с 2012 года. Все это время мы специализируемся на управлении продажами. Построении отделов продаж с нуля, обучении планированию времени, оптимизации деятельности руководителя, в последний год проводим точечный рекрутинг.
Основная цель нашей работы - рост и удвоение продаж в компаниях, ставших нашими клиентами.
Мы обучаем персонал, технологии продаж. Потому что твердо убеждены, любой, даже самый сложный процесс, превращенный в технологию, работает в разы эффективнее. Поэтому мы сторонники подхода, в котором 20% времени уделяется теории, а 80% времени практике.Причем не той практике, которая “готовит к работе” в ролевых играх, а той практике, которая делается на рабочем месте.
В нашем опыте сотрудничество с такими тольяттинскими организациями как: Автосалон «Ниссан» (компания «Викинги» г.Тольятти), компания ВолгаМашМаркет, страховая компания Alico, рекламное агентство «Директ Лайн», ООО ТеСтим, Консалтинговое агентство «Путь», “Фиа-банк”, “Тольяттихимбанк”, “Эл Банк”, “Дизайн Престиж”, Сеть магазинов “БЕГЕМОТИК”по России, ПКД Свет+, ООО Кров-Сервис, ООО Зизитек, Гильдия Парикмахеров г . Тольятти, ТГУ, ООО “Премьера”, ООО “Кудесник”, ООО "Детали-Крафт", Автоград - Экспо.
Наша деятельность давно вышла за пределы города Тольятти.
Сейчас интернет технологии позволяют нам проводить регулярные он-лайн семинары для продавцов в рознице и В2В секторе. И география наших клиентов это : Москва, Санкт Петербург, Казань, Саратов, Саранск, Улан-Уде, Брянск, Бийск, Пенза, Сочи, Уфа, Оренбург, Екатеринбург.
Несколько слов о нашем тренере или почему мы имеем право называть себя профессионалами.
Опыт и профессиональные знания :
Более подробно вы можете познакомиться с послужным списком и близжайшими мероприятиями на сайте: bozhko.ru
Страница в вконтакте: https://vk.com/bozhko_evgenii
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/bozhko63/
Группа в Facebook: https://www.facebook.com/groups/226535661015207/
YouToub: https://www.youtube.com/user/BozhkoNews
Список возможных тренингов и семинаров
1. Семинар «Личная эффективность менеджера» (Программа в приложении 1)
Длительность 2 дня. Определение факторов, которые препятствуют эффективному использованию самого драгоценного ресурса - времени. Картина мира, мешающая максимизации результата от деятельности. Составление полной картины задач и дел. Определение приоритетов. Определение ресурсов. Календарное планирование. Синхронизация совместной деятельности организации.
2. Тренинг «8 ступеней управленческого мастерства». (программа в приложении 2)
Длительность 2 дня. Тренинг проводиться по авторской технологии В.Тарасова, разработчика технологии управленческих поединков и методики управленческой борьбы.
Цель тренинга - разложить на 8 ступеней все навыки и инструменты менеджмента и дать конкретные методики как повысить свою квалификацию как управленца. Мероприятие состоит из 50% теории и 50% практики.
3. Тренинг «Достижение результата чужими руками».
Главное компетенция руководителя состоит в умении организовать других на работу. Но многие этим пренебрегают и сами, засучив рукава, выполняют заказы клиентов. Для преодоления этого предлагается тренинг по аутсорсинг, ауттаскингу и делегированию. В рамках тренинга участники получат практические навыки разделения проекта на задачи и на подзадачи, формирование регламентов, поиск исполнителей вне фирмы и в самой фирме, организация работы исполнителей, построение системы контроля, создание системы санкционирования (поощрения и наказания). Теории на терпение будет 70%, практики - 30%. Длительность 1 день.
4. Тренинг «Переговоры в сложных условиях» (он же «Жесткие переговоры» приложение 3).
Как вести переговоры, чтобы они не превратились в жесткие, когда вам диктует противоположная сторона что делать. Как вести деловую и позиционную борьбу на переговорах. Как готовиться к сложным переговорам: ваши интересы и оппонента, ваши ресурсы и обнята, ваши варианты и оппонента, ваши цели (максимальная, средняя, минимальная), ваши позиции и оппонента. Как увеличить совместный результат от переговоров. Длительность 2 дня.
5. Тренинг «Управление конфликтом»
Цель - повышение компетенции участников тренинга в области управления конфликтом. Задачи: постижение природы конфликта, анализ конфликта, основы профилактики конфликта, освоение техник регуляции эмоционального напряжения, обучение применению эффективных стратегий разрешения конфликта. Длительность 1 день.
6. Тренинг убеждения
Цель - развитие навыков убеждения и аргументации. Задачи: формирование представлений о сущности убеждения, осознание значимости индивидуального подхода к оппоненту, знакомство с базовыми понятиями и структурой процесса аргументации, развитие навыков активного слушания и перехода на сторону оппонента, развитие навыков аргументации, систематизация представлений о причинах возражений, освоение техник работы с возражениями, формирование представления о своих сильных и слабых сторонах как аргументатора. Длительность 1 день.
7. Школа активных продаж для менеджеров. (приложение 5)
Весь цикл продаж, начиная с холодных контактов, до завершения сделки и сопровождение выполнения заказа.
8. Тренинг для руководителей «Сложные переговоры со подчиненными» по авторской технологии В.Тарасова
В данном тренинге представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. На тренинге подробно рассмотрены переговоры об ошибках, проступках и наказаниях, сопротивлении задачам, контролю, повышению требований и т.д. Кроме того, уделено внимание переговорам с недовольным, воюющим, потерявшим мотивацию, чувствующим себя незаменимым сотрудником, переговорам по зарплате, увольнении и др. Тренинг насыщен практическими заданиями на отработку переговорных навыков.
9. Переговоры о цене: как продавать дорого? Методы увеличение цены сделки.
10. Искусство задавать вопросы: тренинг для успешного ведения переговоров.
11. Возражения?! Нет проблем. Эффективная техника отработки возражений.
12. Закрытие сделки с клиентом: подходы, методы, инструменты.
13. Телемаркетинг: Использование телефона для продажи : входящие и исходящие звонки.
14. Типология клиентов: как найти язык с любым клиентом.