Андрей Бакута: Памятка про успех

Андрей Бакута

Многие из нас приходя на новое место работы или уже работая достаточно долго на одном месте задаются вопросами: Как стать замеченным и оцененным на своем рабочем месте? Что надо для того, чтобы расти дальше? И прорабатывая эти вопросы с одной из моих клиенток, я написал для нее вот эту памятку.

1. Не забывай, что тебя взяли потому, что ты им нужна. И это не зависит от твоего настроения.

2. Помни, что ты можешь дать фирме, в чем твоя ценность.

3. Не суетись, все делай по плану. Планируй заранее. В конце рабочего дня составляй окончательный план на следующий день. Строго следуй ему. Отмечай выполненное. В конце дня подводи итоги. Это дает чувство удовлетворения, энергию.

4. Если не удается выполнить все решения руководства, подготовь и предложи варианты выполнения начальнику. Пусть он решает.

5. Если ты сама себе начальник, не планируй на день много. 10-12 дел вполне достаточно. Невыполненные дела вызывают чувство вины, это забирает энергию, и ты устаешь. Помни, твоя задача организовать работу, а не работать за всех.

6. Разберись почему не выполняешь намеченное. Возможно пишешь большое по объему дело. Разбей его на мелкие. Распиши по дням и делай.

7. Помни за что тебе платят. Не делай лишнего, не бери на себя чужие обязанности. Говори об этом руководству.

8. Не бойся потерять, тогда точно не потеряешь. О чем думаешь, то и получаешь.

9. Приучай себя думать об успехе. Любую ситуацию рассматривай как положительную и перспективную для тебя.

10. Помни, что хорошо для фирмы, хорошо и для тебя. Это позволяет тебе использовать энергию фирмы для достижения поставленной тобой цели.

11. Эмоции не помогают в работе. Не обсуждай и не осуждай. Каждый человек имеет право поступать как считает нужным. Помни, как ты относишься к людям, так и они относятся к тебе.

12. Не забывай: все кто тебя окружают твои друзья. И тот, кто тебя больше всех раздражает, тот самый друг и есть. Он показывает тебе на твои недостатки. На то, над чем тебе в себе надо работать.

13. Всем говори пожалуйста и спасибо.

14. Всегда будь честной.

15. Твое свободное время и выполненные дела - показатели твоей хорошей, организованной работы. И наоборот.

16. Не затягивай выполнение и решения. Помни ложка хороша к обеду.

17. Когда поднимаются эмоции, успокойся: продышись глубоко и ровно 5-7 раз. Следи за дыханием.

18. Завершай начатое. Незавершенное дело вызывает чувство вины. Оно делает тебя уязвимой. Вызывает агрессию со стороны окружающих. Ты теряешь энергию, теряешь успешность.

19. Если нет необходимости что-то из намеченного делать подумай почему не надо. Вычеркни из списка дел.

20. Не замалчивай свое мнение. Оно ценно. Предлагай, делай. Тебя для этого взяли.

21. Думай что делаешь. Принимай решения осознанно. Всегда задавай себе три вопроса:

  • Что я буду иметь в результате?
  • Меня это устраивает?
  • Что я хочу?

22. Помни, нет неразрешимых задач, решение всегда есть и оно рядом.

23. Не останавливайся на достигнутом. Не бойся следовать за своим интересом. Где интерес, там энергия. Где энергия, там всегда появляются возможности. Исключений тут нет!

24. Помни, мир всегда говорит «ДА» на любое твое решение. В этом мире все для тебя!

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Андрей Бондаренко
Адм. директор, Казань

Руки чешутся включить некоторые пункты в должностные инструкции. Спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.