Иван Афанасов: Что? Где? Когда?

Иван Афанасов

Хочу поделиться с участниками сообщества своими мыслями по созданию местного сайта (назовем его «Афиша»), где собирается информации о развлекательной жизни города, в регионах (малых городах России).

Ввиду все более и более плотного вхождения интернета в жизнь обывателей развитие интернет сайта Афиша имеет успешные перспективы. На сегодняшний день жителю региона сложно узнать информацию о культурной жизни региона, тем более у него нет возможности «быть в центре» этой информации, и, как следствие планировать свою культурную жизнь. Так же в пору некоторых экономических трудностей, россияне все чаще и чаще думаю о развлекательных мероприятиях, приятном времени провождения и т.д. Сайт Афиша создает для них информационную среду, где они смогут быть в курсе всей культурной жизни региона.

Цели

Создать единое информационное пространство для жителей города (региона), обеспечивающее доступ к информации о культурно-просветительской и развлекательной жизни города (далее «регион»).

Задачи

  1. Создание интернет представительства «Афиша».
  2. Обеспечить публикацию максимального объема информации о культурно-просветительской и развлекательной жизни региона.
  3. Обеспечить продвижение сайта «Афиша» в регионе по ключевым запросам связанным с культурной — просветительской и развлекательной жизнью региона.
  4. Обеспечить максимальное продвижение и рекламу сайта в регионе.
  5. Организовать продажу рекламных активностей на сайте «Афиша» по региону.

Риски

  • Конкуренты.
  • Публикация информации о культурно-просветительской и развлекательной жизни региона на сайтах схожей тематики в регионе.
  • Создание сайта схожей тематики в регионе.
  • Замедленное развитие обеспечения интернетом жителей региона.
  • Развитие и продвижение традиционных СМИ (печатные журналы, глянец) в регионе.

Анализ перспективности

Что помогает проекту стать более успешным:

  • отсутствие прямых конкурентов на рынке данных услуг в регионе;
  • постепенное вытеснение традиционных СМИ (газеты, журналы, телевидение) интернет СМИ благодаря их неоспоримым преимуществам (скорость, универсальность, простота использования, ежеминутное обновление);
  • Положительная динамика продажи рекламы в сети Интернет;
  • Новизна проекта;
  • Жесточайшие требование потребителя к рынку СМИ.

Маркетинг

Продукт

На рынок поставляется услуги по рекламированию различных организаций работающих в культурной отрасли региона.

Распределение

Канала распределения:

  • Организация самостоятельно представлена на рынке;
  • Организация реализует продукт через посредников (агентов);

Ценовая политика

  • Уровень цен — исходя из анализа рынка услуг интернет рекламы в регионе;
  • Условия платежа — 50% предоплата, с последующим переводом на 100% предоплаты;
  • Размера скидок — плавающий;

Стратегия установления цен:

На существующий продукт - сохранение уровня цен;

На новый продукт - установление цен выше среднего;

Продвижение продукции

Стратегия:

  1. сотрудничество с государственными структурами;
  2. использование отсрочки платежа;
  3. открытие представительства;
  4. прямые продажи конечным покупателям;
  5. формирование имиджа компании и «раскрутка» бренда.
  6. участие в выставках и др. рекламные мероприятия:
  • реклама (на телевидении, пресса, рекламные щиты и т. д.);
  • выставки, презентации, показательные выступления;
  • пресс-релизы, спонсорство.

Анализ конкурентной среды (пример Кострома) 

af.jpg 

Выводы:

На рынке интернет пространства заслуживают внимание 4 ресурса. Раздел «Афиша» в данных ресурсах представлен крайне усеченно, в большинстве без фотографий, с краткими отзывами, и не полными комментариями. Из анализа следует, что проекта «Афиша» (аналогичных, например, www.afisha.ru) в Костроме нет.

Финансы

Доходная часть

  1. Продажа рекламы в разделе Костромского региона на сайте
  2. Альтернативный источник дохода

Расходная часть

  1. Оплата представителю за поддержку проекта в регионе
  2. Оплата журналистам за предоставленные фото и материалы
  3. Представительские расходы

Коммерческая составляющая сайта/возможные варианты

Размещение рекламных баннеров

Потенциальные рекламодатели: клубы, кинотеатры, рестораны, турагентства, интернет провайдеры, сотовые операторы, банки и т.п.

Источник прибыли: рекламодатель

SMS-конкурсы, викторины, голосования (с предварительным созданием платного короткого номера).

Пример: Ответив на три вопроса, вы получите два билета на сеанс фильма в кинотеатре ««…

Источник прибыли: пользователь-отправитель смс

SMS сервисы

Источник прибыли: пользователь-отправитель смс

Опросы/анкетирования

Для изучения потребительских предпочтений целевой аудитории

Источник прибыли: заказчик опроса

Платное информирование об специальных акциях, товарах, услугах.

Почтовая и смс рассылка, производится с согласия пользователя

Источник прибыли: заказчик информирования

Все указанные варианты возможны при достаточной аудитории/популярности данного ресурса.

Управление сайтом

Создание / продвижение интернет представительства

Компания по разработке и поддержке сайтов.

Публикация информации о культурно-просветительской и развлекательной жизни региона

Пресс-центр проекта, состоящий из журналистов, координаторов направлений, pr-менеджеров организаций.

Продвижение и реклама сайта в регионе, продажа рекламных активностей на сайте

Менеджер по развитию.

Удачного создания!

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Нейроинтерфейс от Skillbox и Neiry поможет выбрать профессию

Новая технология работает на базе электрической активности мозга, помогая измерять поведенческие паттерны человека.

Почти половина россиян собираются работать на новогодних праздниках

Трудиться во время новогодних каникул будут в большей мере жители Перми, Волгограда, Самары и Нижнего Новгорода.

Спрос на услуги фрилансеров вырос почти в два раза за год

При этом спрос на специалистов по продвижению бизнеса в соцсетях вырос в 5 раз, а на маркетологов – в 4 раза.

Michelin сократит более 1,5 тыс. сотрудников в Германии

Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок.