Валерий Митякин: Невидимый ресурс развития вашей компании

Валерий Митякин

Многие успешные предприниматели и руководители ломают голову над тем, как развиваться дальше.

Они уже добились успеха на территории, которую они в состоянии охватить, но чувствуют, что существует спрос на их товары и услуги также и в других регионах. Но как добраться до этой огромной потенциальной армии потребителей?

Развитие по филиальной схеме требует больших финансовых и организационных затрат. Открытие филиала в другом городе часто бывает рискованным делом. Причем, финансовые вложения или поиск подходящего помещения - не главные препятствия. Больше опасений вызывают вопросы, где в другом городе найти подходящего руководителя и квалифицированный персонал, как их обучить, как пройти первый трудный период становления филиала? Эти серьезные барьеры препятствуют развитию даже самых успешных и востребованных бизнесов. Малый бизнес так и остается малым, несмотря на все его успехи.

Но многие российские предприятия сегодня обладают колоссальным скрытым ресурсом развития в национальном и даже международном масштабе.


Вы можете пройти небольшой тест, чтобы узнать, есть ли у вашей организации такой ресурс расширения.

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

  • Успешна ли ваша организация?
  • Есть ли у вашей организации хороший продукт или услуга, которые пользуются массовым спросом?
  • Есть ли у вас ноу-хау и отлаженный процесс производства этого продукта или услуги?

Если вы ответили положительно на эти три вопроса и не боитесь неограниченного расширения, то ваша организация в состоянии успешно развиваться в национальном и даже мировом масштабе! Вы и ваша фирма обладает огромной скрытой ценностью: вы знаете секрет того, как успешно вести дела! Поэтому вас ожидает успех в области ФРАНЧАЙЗИНГА!

Франчайзинг – это метод тиражирования успешных малых предприятий. Сегодня это самый быстрорастущий метод организации бизнеса в рыночной системе.

Вы, как франчайзор (владелец франшизы), можете продать свои знания другим предпринимателям, обеспечить их необходимым (уже проверенным вами) оборудованием, материалами, научить их производить и продавать товары и услуги, обучить рекламе и продвижению – словом, всему тому, что принесло успех вашей организации. При этом франчайзи (покупатель франшизы) получает право использовать название вашего брэнда и производить и продавать товары и услуги на определенной территории.

Этот метод парадоксален по сравнению с обычным бизнесом, так как предполагает не утаивание секретов успеха, а напротив, обучение других предпринимателей всему самому ценному и важному, что есть в вашем бизнесе.

Ваши знания и ваша поддержка обладают огромной ценностью для тех людей, которым интересно заниматься тем же делом, которым занимаетесь вы. Они с удовольствием рассмотрят ваше предложение по организации аналогичного бизнеса на своей территории или в своем городе. Если вы покажете на примере вашей компании, как хорошо все работает, и какую прибыль это приносит, то немало предпринимателей вполне могут стать вашими партнерами в другом, даже самом удаленном регионе. Они купят вашу франшизу, а затем будут платить вам роялти (регулярные фиксированные или процентные платежи), а вы будете всячески им помогать быть успешными.

Для того, чтобы стать франчайзором, вам нужно сделать несколько важных вещей:

Написать подробный учебник вашего бизнеса, в котором подробно описать технологию производства и все другие аспекты вашего бизнеса, которые важны для успеха. Это будет описание вашей успешной бизнес-системы.

  • Составить хорошую программу обучения, включающую теорию и практику.
  • Сформировать пакет для начала бизнеса.
  • Привести в идеальное состояние имеющийся бизнес, чтобы он мог служить моделью или образцом для новых партнеров-франчайзи.
  • Создать отдельную фирму или структуру в рамках своей компании, которая будет заниматься поиском партнеров и их поддержкой.

Это, конечно, общее описание идеи, но все абсолютно реально, у вашей организации действительно есть этот большой скрытый ресурс развития.

Кстати, многие духовные учителя человечества всегда делились самим ценным, и другим тоже советовали делиться. «Только то, что ты отдал другим, по-настоящему становится твоим» - говорили они. Эта идея воплощена во франчайзинге, который идет не путем борьбы и конкуренции, а путем объединения и сотрудничества.
Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть россиян проваливаются на стресс-интервью при трудоустройстве

Такую методику при отборе кандидатов использует почти каждый пятый работодатель. 

Компания Admitad раздаст 15% акций ключевым сотрудникам

Владелец компании рассчитывает, что это дополнительно усилит мотивацию команды работать с высокой эффективностью и поможет привлечь новых перспективных сотрудников.

Треть россиян работают удаленно из дома с детьми

При этом женщины остаются дома с детьми чаще мужчин – 76% против 24%.

Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей России

Forbes учитывал не только соцпакет, средние зарплаты и условия труда, но и экологический след компаний и их влияние на общество.