Антон Бабков: Что общего между продвижением сайта и любовью девушки?

Антон Бабков

Сегодня только очень ленивый не занимается «профессиональным» продвижением сайтов. Даже школьнеги бравируют модными словами «тИЦ», «PR», «SEO», «форум-постинг» и иже с ними, зачастую не понимая истинный смысл этих терминов. Но если все столь просто, тогда почему много недовольных клиентов, обвиняющих «продвиженцев» в отсутствии результатов?

Чего так трепетно ждет заказчик, мечтая о качественной раскрутке собственного сайта? И что ему могут предложить сеошники, эти технари, виртуозно освоившие искусство обмана несчастных поисковых роботов? То, что умеют: увеличения индексов тИЦ и PR, влияющих исключительно на степень авторитетности ресурса, и ни на что больше. Еще напишут тексты с высокой плотностью «милых сердцу» ключевых слов для «морды» сайта, и станет она «жирной», а дальше что? Вы думаете, дорогой заказчик, после этого увеличатся продажи ваших товаров? Вряд ли. Ведь SEO – это всего лишь оптимизация под поисковые системы, не более того. Стандартные вышеназванные методы продвижения, безусловно, очень важны. Но никто не гарантирует роста количества посетителей веб-сайта, и, уж тем более, никаких гарантий, что все гости резко ринутся покупать вашу продукцию. Получается, вы обращаетесь к «продвиженцу», требуя конкретных результатов, но их нет.

Так существует ли чудодейственное средство, которое решит все ваши проблемы с раскруткой сайта? В чем секрет? Ответ, как обычно, прост и лежит на поверхности. Нас могут забросать тапками, и пусть это и сделают, но никакого секрета… нет. Все дело – в комплексном подходе. Точка. Без всестороннего анализа вашего направления деятельности, без изучения сильных и слабых сторон вашей компании и всего спектра продукции ни о каком эффективном продвижении и речи быть не может. Нормального результата, а именно – зарабатывания денег с помощью вашего веб-ресурса, без предварительного анализа не будет!

Подумайте сами, разве вы, обращаясь в ателье по пошиву одежды, требуете гарантий, что в вас тут же после примерки обновки без ума влюбится сногсшибательная красотка? Чтобы завоевать любовь прекрасной незнакомки, от вас потребуется не только красивая одежда, но и много чего другого, не правда ли? Если вас не любят, если у вас проблемы в личной жизни, вы пойдете к специалисту: к психологу, сексологу и т. д. Специалист проанализирует все стороны вашей проблемы и, возможно, порекомендует сменить имидж. И даже если вообще ни к кому не пойдете, – все равно будете решать вопрос комплексно: для начала крепко задумаетесь, а как же завоевывают любовь? Так почему же вы ждете результата - увеличения продаж, обратившись с локальной, усеченной задачей к «продвиженцу»?

Итак, подумайте хорошенько, к кому вам обратиться: к обычному «портному», хорошо умеющему решать стандартные задачи, или к профессионалу, рассматривающему ваши проблемы в комплексе. В продвижении сайтов самым главным является результат.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Константин Морозов
Коммерческий директор, Москва

Продвижение сайта это зазывание посетителей зайти к вам в ларек.'А вот кому лапти новые с подкладкой и кожаной шнуровкой с возможность ходить по снегу. Сносу не будет.'Ну зашли посетители, одна продавщица по телефону трепется, другой продавец разворачивается к вам кормой и начинает бутерброд, упавший, с пола собирать.Вы понимаете не до вас. И идете в другой ларек.А так хотелось лапти новые.-))И при чем здесь зазывала.Бизнес это команда - арт. расчет к примеру.У вас может быть лучший в мире наводчик, но если снаряд не подносят во время, остается умереть смертью храбрых.Выстраивать весь бизнес процесс надо.

Коммерческий директор, Москва

Продвижение сайта это зазывание посетителей зайти к вам в ларек.
''А вот кому лапти новые с подкладкой и кожаной шнуровкой с возможность ходить по снегу. Сносу не будет.''
Ну зашли посетители, одна продавщица по телефону трепется, другой продавец разворачивается к вам кормой и начинает бутерброд, упавший, с пола собирать.
Вы понимаете не до вас. И идете в другой ларек.
А так хотелось лапти новые.-))
И при чем здесь зазывала.
Бизнес это команда - арт. расчет к примеру.
У вас может быть лучший в мире наводчик, но если снаряд не подносят во время, остается умереть смертью храбрых.
Выстраивать весь бизнес процесс надо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.