Валерий Бо: Зачем нужен сильный персональный бренд?

Валерий Бо

В течение дня каждый из нас через различные каналы коммуникации подвергается контакту примерно с 7000 брендами. Мы не замечаем этого, потому что постоянно «упражняемся» в искусстве фильтрации. Нам удается отфильтровывать не только маркетинговые послания компаний, но и людей с которыми приходится встречаться. Мы автоматически сортируем их по степени значимости для нас. Кто-то становится для нас ключевой фигурой, кто-то остается на периферии нашего сознания, а кого-то мы и вовсе не замечаем.

У любого человека есть свое лицо и особые навыки, и многие люди вполне могли бы создать заметный бренд. Однако находятся причины, почему они этого не делают. Чаще всего, когда я спрашиваю человека, почему он еще не создал свой бренд, то слышу примерно следующие ответы: никогда об этом не думал, некогда этим заниматься, бренд – это фактор жизни публичных людей, я не стремлюсь к публичности. Конечно, есть и другие варианты ответов, но они мало отличаются по своей сути.

Так что же может дать персональный бренд? У персонального бренда много граней и много функций. О них будет подробно рассказано в последующих статьях. А сейчас упомяну лишь о некоторых преимуществах, которые может принести создание личного бренда:

  • Персональный брендинг – это способ повышения своей капитализации на соответствующем рынке специалистов. Причем капитализация может осуществляться, как в денежном выражении, так и в виде неких социальных бонусов. Если вы умеете привлекать и удерживать общественное внимание, то нетрудно найти способ конвертации его в актуальные для вас блага.
  • Известный персональный бренд позволяет вам находиться в позиции силы, как по отношению к выбору вектора приложения своих усилий, так и по отношению к условиям вознаграждения своего труда. Яркий личный бренд позволяет человеку выбирать клиентов, а часто и сферу деятельности.
  • Персона, обладающая сильным брендом, остается менее уязвимой во время организационных преобразований и экономических неурядиц. Сильный личный бренд – это точка опоры в мире быстрых перемен. Человек-бренд чувствует себя более уверенно в изменяющихся обстоятельствах.
  • Работа по созданию персонального бренда способствует установлению баланса между внутренним и внешним миром.
  • Брендинг способствует эффективному структурированию своей деятельности. Это практический инструмент, помогающий осуществлять системные шаги.
  • Брендинг позволяет посмотреть на многие аспекты своей деятельности, как через увеличительное стекло, позволяет увидеть в них новые возможности.
  • Персональный брендинг, как процесс, помогает осознавать свою уникальность, развивать свою уникальность, и использовать свою уникальность.
  • Сильный личный бренд освобождает вас от необходимости карабкаться по служебной лестнице. Свой бренд позволяет обрести большую степень социальной свободы.
  • Во многих случаях удачный персональный бренд становится источником дополнительного пассивного дохода.
  • Личный бренд позволяет вам «стать видимым» в глазах потенциальной целевой аудитории. Он позволяет обосновать свое присутствие там, где вас раньше не было.
  • Сильный персональный бренд позволяет расширять сферу деятельности, неся при этом меньшие издержки.
  • Бренд позволяет сохранять личную энергию. Человек-бренд более эффективно продвигается в сторону своего «идеального клиента».
  • Яркий персональный бренд содействует благоприятному восприятию корпоративного бренда в глазах целевой аудитории.
  • Персональный бренд четко определяет ядро личности. Бренд, отражающий собственные ценности, создает ясное коммуникационное пространство между вами и целевой аудиторией. Как привило, чем сильнее и реалистичнее личный бренд, тем меньше возникает коммуникационных искажений.
  • Чем более правдив личный бренд, тем больше вероятности, что с вами окажется именно ваша аудитория. Чем более правдиво бренд отражает реальные ценности, тем больше доверия возникает у вашей аудитории. Тем больше уверенности испытывают люди, когда имеют с вами дело.
  • Персональный бренд позволяет выделиться на фоне информационного шума.
  • Построить персональный бренд можно не только в сфере профессиональной деятельности. Его, к примеру, можно создать в личной жизни, среди друзей и знакомых. Чье имя первым приходит вам в голову, если спросить вас о друзьях? А на каком месте ваше имя в списке у ваших знакомых? На какой полочке для них располагается ваш личный бренд? Но еще важнее – с чем ваше имя у них ассоциируется.

Если вы функционируете в обществе, то хотите вы этого или нет, но окружающие выстраивают для себя ваш бренд. Они делают это всякий раз, когда сталкиваются с вами или просто слышат ваше имя. Так может лучше взять дело создания своего бренда в собственные руки?

Проголосуйте за лучшую статью недели (12-18.05.09)

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.