«Этот бизнес возник, потому что моя дочь полюбила есть брокколи»

Чтобы прийти к успеху, Эшли Тернер, основательнице компании Farmbox (компания занимается доставкой овощей по заказу клиентов B2C) нужно было: во-первых, стать матерью-одиночкой; во-вторых, испытать лишения. В-третьих, и это самое важное, заметить рыночную нишу, которая находилась буквально у нее под ногами. После этого Эшли оставалось только занять эту нишу. Вот рассказ Эшли из первых рук.

«Когда мне было 27, я забеременела (сейчас моей дочери семь лет), и муж бросил меня. Мягко говоря, мне было очень тяжело – у меня не было образования, на которое можно было бы опереться, и я закончила тем, что стала жить на продовольственные талоны. В результате, чтобы не остаться без крыши над головой, я собрала чемоданы и переехала из Калифорнии в Нью-Йорк пожить у друзей. На тот момент это было не самое логичное решение, скорее, даже немного сумасшедшее, но, говорят, все предприниматели немного эксцентричны, каждый по-своему.

После нескольких лет в Нью-Йорке я снова встала на ноги и перестала зависеть от продовольственных талонов, чтобы выжить. Моя дочь полюбила есть овощи. Однако свежие овощи и фрукты стоят дорого, и мне было очень трудно найти для нее хорошую, доступную продукцию, и еще труднее приносить это домой. В Нью-Йорке у многих нет автомобилей, поэтому обычно я покупала то, что мне было нужно на несколько дней, и что я могла физически дотащить домой. В конце концов, я пришла к выводу, что не могу быть единственным человеком с этой проблемой. Оказалось, я была права.

Я исследовала рынок примерно около года, прежде чем уйти со своей работы в области моды, и в 2014 году запустила Farmbox Direct. Основывая свою компанию, я никогда не думала, что она станет такой, какой она является сегодня. И что она поможет решить проблемы «продуктовых пустынь» – районов, не имеющих доступа к недорогим здоровым продуктам: цельнозерновым, обезжиренным молочным,и так далее.

Когда я начинала, у меня не было четкого плана, даже бизнес-плана. Это могло мне аукнуться. По мере того, как мы быстро росли, я поняла – чтобы добиться успеха и получить начальное финансирование, мне нужно четкое видение. Когда для бизнеса настали тяжелые времена, мысли о жителях «продуктовых пустынь», которые стали зависеть от моей компании, побуждали меня двигаться вперед. Я получила тысячи писем от людей с благодарностью за наш сервис.

По пути к нашему экспертному совету присоединился мой кумир – шеф-повар Сэм Касс. Я также была приглашена в Белый дом президентом Обамой на Demo Day для предпринимателей, и рассказывала бессчетное количество раз на мероприятиях различных организаций о том, что должно быть сделано для обеспечения продовольственной безопасности страны и мира.

Сегодня Farmbox Direct – растущая, процветающая компания. На пике успеха нашего e-commerce бизнеса мы наладили партнерские отношения с Walmart и работаем с несколькими крупными компаниями в области здорового образа жизни. У нас есть крупный склад в Канзас-Сити с удивительной командой сотрудников, которые действительно любят свою работу и гордятся каждой поставляемой ими коробкой. Невероятно, что любовь моей дочери к брокколи всего за четыре года завела меня так далеко. Но это лишь доказывает, что каждый может начать успешный бизнес, просто оглянувшись вокруг и посмотрев, чего не хватает людям».

Источник: time.com. Перевела с английского Олеся Разумова

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Иван Лифанов
Директор по работе с клиентами, Москва

Спасибо. Так а что за бизнес-то? Я конечно могу погуглить и найти чем занимается Farmbox Direct -) Но хотелось бы в статье увидеть пару слов чем конкретно занимается компания и что так её выделило и в какой нише? (я понял о пррлуктовых пустынях - это компания по доставке?)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть профессионалов не доверяют своему руководству

Специалисты меньше, чем руководители и директора, склонны к доверию.

Зарплатные ожидания IT-специалистов превышают возможности работодателей в 1,5-2 раза

Общий рост зарплат в IT-сфере за первые 9 месяцев 2023 года составил 15-20%.

Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.