На мировом нефтяном рынке грядет революция

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на уведомления от Executive.ru. Представляем главные сюжеты дня. Читайте и обсуждайте.

Фото: twitter

  1. Россия создаст альтернативу OPEC
  2. Власть теряет доверие
  3. Бензин подешевел на 4 копейки
  4. ЧМ: победы России вызвали подозрение
  5. За «Касперского» вступились эксперты
  6. Онлайн-платежи переходят в маркеплейсы
  7. «Мегафон» продаст свои башни
  8. YouTube расширяет контент
Россия создаст альтернативу OPEC

На базе 24 стран, участвующих в соглашении об ограничении нефтедобычи, может быть создана структура, альтернативная OPEC, лидерами которой станут Россия и Саудовская Аравия, сообщает Bloomberg. Создание конкурирующей с OPEC организации означало бы сейсмический сдвиг на мировом рынке нефти, более крупные производители нефти, такие как Саудовская Аравия и Россия, могут получить больший вес при принятии решений относительно других стран, пишут «Ведомости».

Власть теряет доверие

ВЦИОМ зафиксировал снижение рейтинга доверия россиян власти, пишет РБК со ссылкой на сайт центра. Уровень одобрения деятельности президента, за последнюю неделю составил 72,1%. Показатель предыдущей недели — 77,1%. Работу Медведева одобрили 38,5% опрошенных (предыдущий показатель — 41,7%). Доверие к правительству снизилось с 47% до 44%.Снижение рейтингов социологи связали с пенсионной реформой и ценами на бензин, говорят социологи.

Бензин подешевел на 4 копейки

Средние потребительские цены на бензин в России снизились на 4 коп. с 9 по 18 июня, следует из данных Росстата. В среднем цена бензина на 9 июня составила 43,48 руб., а 18 июня снизилась до 43,44 руб, говорят данные, пишет РБК. По данным Росстата, с начала 2018 года бензин подорожал в среднем на 8,2%, при этом наиболее массовый, АИ-92, — на 8,7%, а дизельное топливо — на 8,5%. В то же время инфляция составила всего 1,7%.

ЧМ: победы России вызвали подозрение

Глава американского антидопингового агентства Трэвис Тайгарт потребовал от ФИФА проверить российскую сборную на допинг после серии ее побед в групповом этапе чемпионата мира 2018 года, сообщает газета Telegraph. О том, что было бы «наивно» думать, что хозяйка ЧМ в этот раз не сможет «снова нарушить антидопинговые правила», чиновник говорил еще до начала мундиаля. «Международные правила» предусматривают, что внезапные улучшения команд на спортивной арене всегда должны быть тщательно исследованы, отметил Тайгарт.

За «Касперского» вступились эксперты

Международная аналитическая компания IDC, специализирующаяся на IT-индустрии, вступилась за «Лабораторию Касперского», сообщает РБК. IDC выпустила отчет «До получения надежных доказательств не выгоняйте «Лабораторию Касперского». В нем рекомендуется компаниям продолжить работать с российским разработчиком, несмотря запрет для использования в США и Евросоюза до тех пор, пока не будут представлены доказательства того, что разработчик антивирусных продуктов действовал со злым умыслом.

Онлайн-платежи переходят в маркеплейсы

В 2017 году число интернет-площадок, которые принимают онлайн-платежи, увеличилось всего на 7%, говорится в исследовании компании Marc. В 2016 г. темпы роста были внушительнее – 36%. Замедление темпов роста связано с насыщенностью рынка, а также со вступлением в силу закона об онлайн-кассах, считают эксперты. Второй важный фактор – рост продаж через социальные сети, а также рост популярности маркетплейсов: в статистике они учитываются как один ресурс, но фактически на нем существует несколько тысяч торговцев.

«Мегафон» продаст свои башни

«Мегафон» готовит к возможной продаже в следующем году башенный бизнес, в частности, свою дочернюю структуру – Первую башенную компанию, передает ТАСС. В марте прошлого года операционный директор компании Анна Серебрянникова уже заявляла о планах оператора продать башенный бизнес (15 000 антенно-мачтовых сооружений). Она говорила, что все зависит от того, насколько хорошим будет предложение. Выделение башенной инфраструктуры в отдельную дочернюю компанию произошло в 2016 г. Дочерняя компания на 100% принадлежит «Мегафону».

YouTube расширяет контент

YouTube объявил о запуске нескольких новых инструментов для создателей контента, пишет vc.ru. Так, функция Channel Memberships позволит зрителям получить доступ к уникальным значкам, эмодзи и публикациям только для членов сообщества за $4,99 в месяц. Также в партнерстве с сервисом Teespring Youtube разрешит блогерам продавать товары со своей атрибутикой прямо на сайте видеосервиса. Авторы контента смогут анонсировать выпуск видео в разделе «Премьеры», для этого YouTube будет автоматически создавать специальную страницу ожидания.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.