
Работаю руководителем с 2003 года
Прошел все стадии от продавца до Генерального директора.
Профессиональное управление компанией
Креативен
Высокие коммуникативные навыки, очень люблю общаться
Харизматическая личность
Презентабельная внешность и хорошо поставленная речь
Отлично знаю Интернет технологии (интернет-коммерция)
Позитивное отношение к жизни и активная жизненная позиция
Чувство юмора
Очень много читаю
Без вредных привычек
Производитель и поставщик оборудования и инструмента для автосервисов.
В прямом подчинении у собственника.
Цель:
Увеличение валовой прибыли компании, размер устанавливается собственником на год.
Выстроена структура компании и в прямом управлении находятся:
>Отдел Маркетинга
>Отдел Продаж (Розница, Оптовый, Тендерный, Проектов)
>Отдел Закупок
>Отдел Логистики
Настроена система поиска и привлечения лучших сотрудников в ряды компании (HH и HR).
Настроена система наставничества и обучения сотрудников. На системном уровне проводятся внешние обучения.
Проводится постоянная работа по повышению узнаваемости как самой компании, так и брендов, принадлежащих компании (PR).
Активное участие во множестве мероприятий автобизнеса.
В настоящее время мы являемся одной из ведущих компаний на рынке России по комплексным поставкам высококачественного оборудования для ремонта автомобилей от ведущих мировых производителей.
Более 100 поставщиков. Более 35000 sku. Более 200 дилеров по всей стране.
Руководитель проекта по работе с автопроизводителями
> Оперативное управление текущими партнерскими проектами с представительствами автомобильных брендов в России.
> Умение вести переговоры на уровне бизнес-партнеров (стратегия win-win)
> Ведение и поддержка плодотворных взаимоотношений с партнерами;
> Знание авторынка, анализ изменений и тенденции;
> Проведение коммерческих переговоров в интересах компании;
> Анализ закрепленных рынков (сегментация, конкурентная среда, емкость сегментов);
> Мотивация партнеров на работу с организацией;
> Создание программ развития продаж по текущим проектам;
> Сбор информации о потребностях в предлагаемом продукции;
> Разработка совместных маркетинговых мероприятий;
> Проведение единой ценовой политики организации;
> Контроль за ходом исполнения плановых мероприятий;
> Маркетинговый анализ, разработка и реализация комплексной стратегии развития.
> Аналитика продаж;
> Ведение сопутствующей отчетности.
Компания ООО «ХЕЛЛА» - официальный представитель Hella KGaA Hueck & Co. (Германия).
Основная задача: вывод на рынок забытого и плохо покинувшего Российский рынок бренда HELLA GUTMANN SOLUTIONS, в премиум сегмент без маркетингового бюджета.
Основные конкуренты Bosch и TEXA. Стоимость оборудования HGS в сравнении с конкурентами - выше.
формирование стратегии
подбор персонала
обучение и адаптация персонала задачам отдела
формирование ценовой политики
закупка оборудования
определение каналов сбыта
многочисленные переговоры по старым (личным) и новым контактам
дистрибьюторские договора
участие в выставках с представителем в регионе (бартер)
анализ и мониторинг конкурентов
взаимодействие с Немецким офисом для доработки оборудования под Российские потребности (руссификация, марки автомобилей, комплектации и т.д)
мероприятия и акции, призванные привлечь внимание аудитории
проведение семинаров и тренингов для лидеров рынка
участие во всех мероприятиях автобизнеса для PR кампании
создан web-site под проект
продвижение в интернете, SEO, SMM и т.д
и т.д.
Охвачены все каналы сбыта: B2B, B2C, B2G
Ведущая компания по поставке промышленного оборудования компании «Ingersoll Rand» в России и решениям в обеспечении сжатым воздухом любого производства. Официальный представитель компании Ingersoll Rand (USA).
Численность: около 100 человек.
Два офиса в Москве и собственные региональные представительства в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
Прямое подчинение генеральному директору.
В подчинении около 15 продавцов, 12 сервисных инженеров.
организация и контроль закупки оборудования (РФ и Европа) напрямую с заводов, входящих в холдинг IR;
организация и контроль продаж (CRM, отчетность) по всем отраслям и регионам РФ;
обучение новых сотрудников, а именно обучение продкуту, технике продаж и деловому этикету;
общение с поставщиками оборудования (Германия, Чехия, Италия), в том числе согласование сложных технических решений;
выезд к ключевым клиентам по всей территории РФ с презентациями, на коммерческие и технические переговоры;
сопровождение проектов со всеми заказчиками, которые мы помогаем им реализовать со стадии написания технического задания до монтажа под ключ;
помощь нашим представительствам в регионах, для которых я явлюясь гарантом коммерческой и технической
участие в тендерах
переговоры с первыми лицами крупных компаний
ценообразование
формирование заказа
закупка оборудования
интернет коммерция
Поставщики: известные европейские компании-производители, как Ingersoll Rand, GHH-Rand, Camozzi и TESEO.
Основные клиенты компании – это самые крупные предприятия России:
Поставки компрессорного оборудования в нефтегазовый сектор: ЛУКОЙЛ, Роснефть, ГАЗПРОМ.
Крупные автомобильные заводы: SOLLERS, AUTOFRAMOS.
Лидеры пищевой отрасли: CC, PC, Монделиз, Ферреро.
Охвачены все каналы сбыта: B2B, B2C, B2G
Компания - лидер рынка продаж диагностического оборудования для автосервисов
Представительство компании SPX (США) по бренду AUTOBOSS и ROBINAIR в СНГ
Представительство компании MITCORP(Тайвань) по бренду MITCORP в СНГ
Собственное производство под своим брэндом сложного оборудования
Обширная дилерская сеть в СНГ и России
Рынки B2B B2C и B2G. Все сегменты.
В состав компании входит Автосервис - неофициальный сервис BMW
Управление компанией
Стратегическое планирование
Оптимизация бизнес-процессов
Увеличение объемов продаж
Закупка оборудования
Открытие и развитие новых каналов сбыта
Формирование ассортиментной и ценовой политики
Рекламная политика компании
Работа с VIP-клиентами
Постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков
Деловые отношения с поставщиками, поиск новых
Продвижение компании в интернете, интернет коммерция
Набор и обучение продавцов
Консалтинг и ведение крупных клиентов
В итоге компания лидер рынка продаж диагностического оборудования. Хорошие объемы продаж.
Эксклюзивный представитель красок DuPont в России.
Работа с официальными представителями автомобильных концернов.
Строили и оборудовали большие автосервисные центры.
ТЕХНОЛАК делал проект и укомплектовывал его своим оборудованием, а компания потом поставляла туда краску.
Численность: около 50 человек.
Начальник отдела продаж оборудования для автосервиса.
В подчинении 5 человек.
Активное развитие интернет-продаж.
Работа с ключевыми клиентами (Официальные дилеры Автопроизводителей),
Развитие продаж, новые схемы реализации,
Работа с региональными дилерами,
Управление проектами,
Аналитика рынка,
Общение с поставщиками оборудования,
Интернет продвижение,
Консалтинг и ведение действующих автосервисов
Причина ухода: у компании не было планов развивать этот отдел. Руководство не видело перспектив.
Компания занималась поставкой оборудования для автосервисов, но более простого чем ТЕХНОЛАК.
Коммерческий директор
В подчинении: 5 продавцов, 4 сервисных инженеров.
• Набор и обучение персонала.
• Работа с вип-клиентами
• Продвижение интернет сайта
• Самостоятельное ведение больших проектов.
• Организация работы отдела по продаже оборудования (контроль, обучение, анализ),
• Развитие продаж,
• Закупка оборудования в РФ,
• Работа с дилерами, организация дилерской сети
• Управление проектами,
• Вывод на рынок новых продуктов,
• Рекламная кампания,
• Интернет-проекты
Компания владела заводом по производству бензовозов.
Начальник отдела продаж
в подчинении около 10 человек.
Работа с крупными нефтяными компаниями.
• формирование прайс-листа
• работа с вип клиентами
• маркетинг
• отчетность
Причина ухода: прекратилось финансирование. Стало неинтересно.
СИМ-авто
Компания провела ребрендинг и стала называться РУСБИЗНЕСАВТО.
Она до сих пор работает и занимается продажей грузовых автомобилей.
Компания имела 4 отдела продаж по Москве.
Заместитель отдела продаж
в подчинении 5-6 человек
ответственность за прямые продажи спецтехники: бензовозы, водовозы.
Основные клиенты: крупные нефтяные компании - Лукойл, Роснефть, Юкос, Славнефть.
• продажа не только простых машин, но и сложных решений. Например, мы поставляли в ЮКОС автомобили раскрашенные в цвета компании, оборудованные специальным оборудованием.
Причина ухода: смена руководства и отсутствие карьерного роста