Должностные обязанности:
• Организация выполнения группой плана продаж. • Контроль за работой менеджеров по продажам.• Осуществление адаптации и мотивации сотрудников.• Предоставление ежемесячной отчетности по выполняемому плану. • Анализ рынка услуг телемаркетинга. • Определение перспективных направлений развития. • Анализ и систематизация клиентской базы организации.• Ведение переговоров с заказчиками.• Личные продажи.
Описание деятельности компании:
Компания Колл-центр Инфотелл была создана в 2004 году. Благодаря использованию самых современных технических и программных решений, компания за несколько лет вышла на уровень ведущих российских центров обработки телефонных вызовов. За время своей работы Инфотелл реализовал свыше 3000 успешных проектов на территории России и стран СНГ, были выиграны многие тендеры с крупнейшими компаниями. Инфотелл считается лидером среди колл-центров по качеству предоставляемых услуг.