Работа в журналистике и PR дала понимание ключевых потребностей каждой сферы и умение их эффективно сочетать.
PR/рекламная поддержка бюджетной структуры. Взаимодействие со СМИ, с организациями-партнерами; статьи, интервью, пресс-релизы; работа с филиалами по вопросам информационной политики; корректировка сайта - структурирование разделов, ведение контента. Создание логотипа, разработка POS-материалов (буклеты, календари), подготовка и участие в выставках (включая поручения на разработку и производство стенда); заказ сувенирной продукции, поиск и контроль подрядных организаций.
Разработка PR-стратегии; создание базы отраслевых и деловых СМИ, работа с редакциями и отделами продаж; взаимодействие с общественными организациями и профессиональными союзами; медиа-планирование; мониторинг СМИ; написание статей, редактирование корпоративной полиграфии; совместно с маркетингом - продвижение продуктов, создание бренд-бука, организация event-мероприятий; участие в разработке рекламных кампаний; информационное наполнение сайта; работа с филиалами.
Организация работы отдела, PR-стратегия; создание базы общественно-политических и специализированных СМИ; конференции, выставки, event-мероприятия.
Организация работы региональных корреспондентов, тематическое планирование, продюсирование сюжетов, подбор видеоряда, написание и редактура репортажей, съемки, монтаж, озвучание.
Верстка выпусков, тематическое планирование, работа с корреспондентами, редактура и написание материалов, эфирное сопровождение.
Как корреспондента: съемка сюжетов и программ, поиск тем и героев. Создание как новостных, так и специальных репортажей на различные темы.
Подготовка телевизионных сюжетов и программ различных жанров и тем: социальных, общественно-политических...