Руслан Спыну

Руслан Спыну

1200000
О себе

Высококвалифицированный специалист, обладающий высокой работоспособностью, солидным запасом энтузиазма, хорошими аналитическими навыками, способный как работать в команде, так и управлять деятельностью команды. Предпочитаю работать на результат, стремлюсь к постоянному повышению эффективности своей деятельности, умею работать в условиях стресса, соблюдая согласованные сроки, плодотворно взаимодействовать с различными категориями внутренних и внешних "клиентов".

Опыт работы
Голдман Сакс
Начальник операционного отдела - член правления
февр. 2008
марта 2016
Должностные обязанности:

- Управление проектом по созданию дочернего банка Голдман Сакс в России;
- Организация и управление операционной деятельности во вновь созданном банке, в т.ч. обучение сотрудников, разработка процессов, обработка транзакций (с ценными бумагами, выдача и привлечение кредитов/депозитов, с ПФИ (валютные, процентные ставки, товарные), мониторинг операционных рисков, формирование отчетности для регулятора;
- Взаимодействие с внешними и внутренними клиентами, включая установление новых деловых отношений, подписание / расторжение договоров, заключение сделок, проведение расчетов;
- Реализация новых инициатив по развитию бизнеса Голдман Сакс, а также реорганизации существующих процессов, включая постановку задач для ИТ, тестирование новых систем и пр.;
- Управление деятельностью комитета банка по операционным рискам, в т.ч. разработка внутренних нормативных документов, организация сбора и анализа событий операционных рисков, формирование планов по оптимизации процессов источников операционных рисков в существующих и новых бизнес процессах;
- Участие в деятельности вне Голдман Сакс, в частности в комитете по репозитарной деятельности НРД.

Достижения: Реализация проекта по созданию банка согласно утвержденным планам, организация внутригруппового взаимодействия с учетом планов развития созданного банка, обеспечение стабильной операционной поддержки деятельности Голдман Сакс в России.
Описание деятельности компании: Финансовые услуги
Тройка Диалог
Менеджер проекта «Коммерческий банк»
мая 2007
янв. 2008
Должностные обязанности:

Управление проектом по приобретению и интеграции в группу коммерческого банка

Достижения: Реализация проекта согласно утвержденным планам, включая восстановление финансового состояния дочерней кредитной организации, оптимизация штатного состава, создание филиала в г. Москва, организация внутригруппового взаимодействия.
Описание деятельности компании: Финансовые услуги
Америкэн Экспресс
Заместитель Председателя Правления ООО Америкэн Экспресс Банк
мая 2005
мая 2007
Должностные обязанности:

- Управление проектом по созданию дочернего банка Америкэн Экспресс в России;
- Перевод эквайрингового бизнеса Америкэн Экспресс в РФ в создаваемый банк: перевод клиентской базы, переоформление договорных отношений с существующими клиентами/контрагентами в отношении эквайринговой деятельности;
- Контроль за операционной деятельностью банка в целом, в т.ч. управление деятельностью операционного управления, отдела ИТ и административного отдела;
- Формализация и документирование различных процессов для соответствия требованиям ЦБ РФ и контроль за соблюдением персоналом внутренних процедур банка и Америкэн Экспресс;
- Координация деятельности службы внутреннего контроля;
- Руководство реализацией различных проектов в части поддержки бизнеса Америкэн Экспресс в России (business continuity planning, различные проекты в части ИТ и др.).

Достижения: Обеспечил досрочное получение банковской лицензии по сравнению с нормативным сроком (около 2 месяцев). Успешно реорганизовал деятельность Операционного управления и отдела ИТ с целью обеспечения качественной поддержки агрессивного роста эквайрингового бизнеса Америкэн Экспресс в России (процессы, связанные с эквайрингом, обработкой транзакций, расчетами, предотвращением мошеничества с картами Америкэн Экспресс, поддержкой клиентов, взамодействием с внешними и внутренними контрагентами, созданием технологических решений и пр.).
Описание деятельности компании: Финансовые услуги
Национальный депозитарный центр (ныне Национальный расчетный депозитарий)
Заместитель начальника управления стратегического планирования
авг. 2003
апр. 2005
Должностные обязанности:

- разработка концепции и политики долгосрочного развития НДЦ и других организаций из группы ММВБ с целью поддержания конкурентоспособности организации, в т.ч. анализ новых проектов, предлагаемых к реализации в группе ММВБ, оценка имеющихся ресурсов и их ограничений, подготовка аналитических докладов для руководства группы ММВБ;
- обеспечение внутреннего обсуждения и согласования разрабатываемых планов, контроль за реализаций утвержденных планов, участие от имени НДЦ в различных рабочих группах по анализу российского рынка ценных бумаг, перспектив его развития и др.

Достижения: Разработка и реализация проекта по приобретению ~ 30% пакета акций основного конкурента – ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания». Разработка, обоснование и формализация проекта по переводу фондового рынка ММВБ в отдельное юридическое лицо - Фондовая биржа ММВБ (проработка самой идеи/альтернативных вариантов, оценка стоимости фондового бизнеса ММВБ, создание модели финансовых отношений, расчет долей акционеров в ФБ ММВБ с целью сохранения контроля со стороны основных акционеров ММВБ над ФБ ММВБ). Разработка концепции реорганизации расчетов по операциям с ценными бумаги в целях снижения рисков участников за счет внедрения института центрального контрагента. Разработка концепции создания альтернативной общероссийской платежной on-line системы на базе Расчетной Палаты ММВБ.
Описание деятельности компании: Расчетные услуги на рынке ценных бумаг
Начальник операционного отдела
марта 2002
июля 2003
Должностные обязанности:

- Организация операционной деятельности банка, включая набор персонала в операционный отдел, разработка операционных процедур по текущей деятельности операционного отдела, взаимодействия с другими подразделениями и клиентами/контрагентами;
- Разработка условий обслуживания клиентов, в т.ч. тарификация услуг банка в части операционной деятельности);
- Управление деятельностью операционного отдела и службой поддержки клиентов - открытие/закрытие счетов, исполнение платежей в рублях и валюте, обработка собственных сделок банка и сделок клиентов (выдача и привлечение кредитов/депозитов, валютообменные сделки), операции с наличными денежными средствами, выверка позиций (корсчета и др.), проверка результатов исполнения платежей;
- Контролировал соблюдение персоналом внутренних процедур банка, законодательных и нормативных актов;
- Руководил установкой, настройкой и доводкой АБС (кредиты/депозиты, платежи, валютные операции, учет клиентов и счетов и отчетность), а также созданием интерфейса между локальной АБС (Диасофт 5NT) и глобальной АБС БНП Париба для обмена данными (статика и текущие операции).

Достижения: Успешный запуск вновь созданного банка с точки зрения операционной поддержки бизнеса и управления проектом.
Описание деятельности компании: Коммерческий банк
Дж.П. Морган Банк Интернешнл (до 07.2000 - Чейз Манхеттен Банк Интернешнл)
Начальник операционного управления
нояб. 1997
февр. 2002
Должностные обязанности:

- Управлял деятельностью Операционного управления - открытие/закрытие счетов, обработка и исполнение платежей в рублях и валюте, обработка собственных сделок банка и сделок клиентов (кредиты/депозиты, ценные бумаги, валютообменные сделки), операции с наличными денежными средствами, выверка позиций (корсчета и др.), проверка исполнения платежей, валютный контроль операций клиентов и банка;
- Контролировал соблюдение персоналом внутренних процедур банка, законодательных и нормативных актов;
- Управлял службой поддержки клиентов по различным вопросам;
- Управлял проектом по разработке и внедрению программного обеспечения для обработки и учета операций с ценными бумагами.

Достижения: Приобрел опыт и навыки управления сотрудниками, поддержания функциональности операционного управления в условиях слияния двух организаций, понимание различных аспектов деятельности коммерческого банка.
Описание деятельности компании: Коммерческий банк
Межкомбанк
Специалист по обслуживанию клиентов-нерезидентов на рынке ГКО-ОФЗ
янв. 1997
нояб. 1997
Должностные обязанности:

Подготовка и согласование договоров на обслуживание,
Прием и исполнение поручений на покупку-продажу ценных бумаг,
Подготовка отчетов и пр.

Описание деятельности компании: Коммерческий банк
Тесты, экзамены, сертификаты
Аттестат ФСРФ 4.0
Москва
2008
Аттестат ФСРФ 1.0
Москва
2009
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Бэк-офис
Должность: Руководитель
Москва
Языки
Немецкий (Базовый)
Английский (Свободный)
Итальянский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.