Андрей Минин

Андрей Минин

О себе

Профессиональный опыт в маркетинге с 1993 года. В том числе, директором по маркетингу в крупных компаниях.

Не люблю слово "маркетёр" - оно унижает профессионала. Маркетолог - специалист, которые не только должен сказать компании "что делать", чтобы достичь цели, но и обосновать, почему он так считает, а также способный организовать работу по выполнению поставленных задач с имеющимися ресурсами, при необходимости используя собственный опыт.

Опыт работы
УК Холдинга Теплоком
Заместитель директора управленияя
Должностные обязанности:

Управление маркетингом в холдинговой структуре.Стратегическое планирование и контроллинг.

Описание деятельности компании: Холдинг «Теплоком» – одно из крупнейших российских производственно-сбытовых объединений приборостроительной отрасли в сфере энергосбережения.Компании Холдинга разрабатывают, производят оборудование для учета энергоресурсов и энергосбережения, а также реализуют технические решения и комплексные энергосберегающие программы на уровне городов и региональных муниципальных образований.
Повышение квалификации
Профессиональный маркетинг
Institute of Marketing - Finland
Профессиональный сертификат по практике маркетинга
1998
Европейский диплом по маркетингу
Institute of Marketing - Finland
Dip EMC
2009
Общая информация
Отрасль: Энергетика и коммунальное хозяйство
Специализация: Маркетинг
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
в браке
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.