Должностные обязанности:
Разработка и реализация проектов по обучению сотрудников Московского региона, оценка эффективности проведенного обучения.Взаимодействие с внешними провайдерами, выбор программы обучения под бизнес-запрос.Руководство функциональными тренерами, передача программ функциональным тренерам и проведение тренерской сертификации.Проведение различных тренингов для руководителей и линейных сотрудников:- Базовые управленческие навыки- Методы развития подчиненных- Анализ проблем и принятие решений- Деловая переписка- Навыки продаж и обслуживания (для розницы)- Навыки продаж корпоративным клиентам- Продажи по методу СПИН- Продажи через обслуживание
Описание деятельности компании:
ОАО ВымпелКом входит в группу компаний ВымпелКом Лтд, которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, “Wind”, Infostrada “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 209 миллионов.