Ирина Коечкина

Ирина Коечкина

Опыт работы
Стародворские колбасы
бренд-менеджер
Должностные обязанности:

Аналитическая деятельность, включая:1.Контроль представленности и глубиныассортимента:анализ отчетов отдела тактического планирования по представленности и глубине ассортимента в регионах;анализ причин снижения (увеличения) показателей;выявление путей корректировки действий для достижения запланированных показателей.2.Анализ экономической ситуации в регионе:2.1.выявление социально-демографических и половозрастных характеристик региона;2.2.выявление основных тенденций экономического развития региона;2.3.анализ основных конкурентов в регионе (ценовая политика, ассортимент, система дистрибуции);2.4.анализ потенциальных партнеров для сотрудничества в регионе (опыт работы, налаженность связей в регионе, возможность проникновения в сети, на рынки, в розничные магазины, техническая и логистическая база) по данным отдела сбыта;2.5.составление аналитического отчета по перспективности выхода в регион с нашей продукцией.3.Контроль и формирование ценообразования в регионах:3.1.анализ ценовой политики конкурентов в регионе и внесение соответствующих изменений в прайс-листы.4.Контроль качества продукции:4.1.анализ органолептических показателей и выявление конкурентных преимуществ продукции.5.Анализ рынка:5.1.изучение структуры рынка;5.2.покупка соответствующего маркетингового исследования;5.3.выявление новейших рыночных тенденций и незаполненных потребительских ниш;5.4.проведение переговоров с РМ и ТП в регионе;5.5.анализ марочной представленности в регионах по ассортименту и ценам;5.6.анализ сильных и слабых сторон нашей ТМ и ТМ конкурентов; 5.7.анализ объемов продаж и выявление доли рынка, занимаемой конкурентами;5.8.выработка стратегии борьбы с конкурентами;6.Оценка эффективности рекламных компаний:6.1.анализ эффективности рекламного воздействия, знания и лояльности потребителей по данным отчетов отдела тактического планирования.7.Разработка и заказ рекламной продукции:7.1.анализ отчета менеджера по производству рекламной продукции и определение объема заказа рекламной продукции.8.Составление плана продаж:8.1.анализ отчетов экономического отдела и отдела сбыта и составление финансового плана;8.2.анализ отчетов руководства производства и составление производственного плана.9.Составление сметы по ТМ:9.1.сбор и анализ данных отделов PR, рекламы, сектора по производству рекламной продукции; 9.2.составление планов затрат и расходов по ТМ. 10.Контроль за состоянием системы дистрибуции:10.1.выявление недостатков и преимуществ системы дистрибуции в регионе, анализ причин их возникновения;10.2.анализ разнообразия и отличительных характеристик существующих в мире систем дистрибуции; 10.3.составление аналитического отчета по усовершенствованию мотивационных схем для ТП, РМ.11.Разработка новой ТМ:11.1.выявление целевых потребительских сегментов рынка для выведения нового продукта;11.2.выявление целевой аудитории;11.3.анализ отчетов отдела PR и рекламы и разработка методов продвижения новой ТМ. 12.Продвижение ТМ:12.1.анализ данных по отчетам отделов сбыта, PR, рекламы, сектора по производству рекламной продукции, экономического отдела и составление презентации ТМ и коммерческого предложения для региональных партнеров.Исследовательская деятельность, включая:1.Оценка эффективности рекламных компаний:1.1.составление анкеты для отдела тактического планирования по исследованию эффективности РК в регионе;2.Проведение маркетинговых исследований;2.1.постановка целей и задач исследования;2.2.разработка схемы исследования;2.3.установление сроков, места и исполнителя исследования;2.4.определение методов анализа результатов исследования;2.5.составление отчета по проведенному исследованию.3.Проведение мозгового штурма:3.1.разработка тезисов для обсуждения на мозговом штурме;3.2.составление раздаточного материала;3.3.отбор и приглашение участников мозгового штурма;3.4.исполнение роли модератора;составление отчета по проведенному мозговому штурму.Организаторская и координирующая деятельность, включая:1.Проведение совещаний и планерок:1.1.подготовка требуемых отчетов, предложений, вопросов и т.д. и участие в совещаниях с руководителем подразделения;1.2.подготовка требуемых отчетов, предложений, вопросов и т.д. и участие в совещаниях с другими отделами подразделения2.Продвижение ТМ:2.1.планирование рекламный кампаний , PR–акций, акций по стимулированию продаж в регионе;2.2.проведение совещаний с отделами сбыта, PR, рекламы, сектором по производству рекламной продукции для согласования программы действий по продвижению ТМ в регионе;2.3.проведение совместно со службой сбыта и отделом PR и рекламы презентации ТМ для оптовиков.3.Составление плана продаж:3.1.проведение переговоров с сотрудниками службы сбыта для выработки общей стратегии развития ТМ по регионам.4.Регистрация ТМ в ФИПС:4.1.составление служебной записки в юридический отдел.разработка совместно с юридическим отделом документов, необходимых для начала процесса регистрации ТМ.Креативная деятельность, включая:1.Разработка новой ТМ:1.1.разработка позиционирования ТМ;1.2.разработка названия, слогана ТМ, ее1.3.фирменного стиля;1.4.разработка ассортимента и типов упаковки ТМ.2.Создание аудио и видео роликов для продвижения ТМ:2.1.написание текста сообщения;2.2.написание концепции ролика;составление брифа для рекламного агентства.Контролирующая деятельность, включая:1.Контроль объемов продаж:1.1.просмотр заявок, объемов продаж (за день, неделю, месяц), возвратов;1.2.переговоры с менеджерами отдела сбыта (телефонные, личные).2.Контроль качества продукции:2.1.посещение завода, беседы с главным технологом и руководителем производства; 2.2.участие во внутренних и внешних дегустациях; 2.3.изменение органолептических показателей по результатам дегустаций.3.Контроль представленности и глубины3.1.ассортимента:3.2.переговоры с менеджерами отдела сбыта.4.Контроль и формирование ценообразования в регионах:4.1.просмотр отчетов отдела тактики и регионального менеджера;4.2.расчет рекомендованной розничной цены на продукцию.5.Контроль наличия рекламной продукции:5.1.просмотр отчета менеджера по производству рекламной продукции;5.2.дополнительный заказ требуемой рекламной продукции.6.Контроль за деятельностью конкурентов на рынке:6.1.просмотр отчетов о рекламной активности конкурентов;6.2.изучение прайс-листов и ассортиментных листов конкурентов;6.3.переговоры с оптовиками и менеджерами отдела сбыта.7.Продвижение ТМ:7.1.контроль деятельности отделов подразделения по проведению рекламный кампаний , PR–акций, акций по стимулированию продаж.8.Контроль за экономическими показателями ТМ:8.1.просмотр экономических отчетов по ТМ и анализ изменения экономических показателей;8.2.определение причин несоответствия фактических показателей плановым (если таковое имеется) и путей их преодоления.9.Мониторинг ситуации в регионе:9.1.мониторинг цен, представленности, глубины ассортимента ТМ и продукции конкурентов;9.2.выезд в регион, переговоры с партнерами, РМ и ТП.10.Контроль за состоянием системы дистрибуции:10.1.переговоры с менеджерами отдела сбыта;11.Создание аудио и видео роликов для продвижения ТМ:11.1.заключение договора с рекламным агентством на производство аудио или видео ролика;11.2.присутствие при процессе создания ролика и его контроль.12.Регистрация ТМ в ФИПС:12.1.контроль оплаты регистрации ТМ (согласование с руководителем подразделения и бухгалтерией);переговоры с сотрудниками юридического отдела и учреждения ФИПС.

Описание деятельности компании: Производство колбасных изделий
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.