Должностные обязанности:
Разработка и внедрение стратегии развития компании в России, включая конкретные стратегические инициативы и проекты, организация их выполнения и контроль, разработка подходов к оптимизации орг. структуры, системы мотивации, построение прозрачных бизнес процессов, сопровождение сделок по слиянию и поглощению, управление активами.
Описание деятельности компании:
«Атриа Россия» - международный производитель продуктов питания: колбас, сосисок и сарделек, мясных деликатесов, снэков, пиццы и мясных полуфабрикатов. «Атриа Россия» входит в концерн Atria plc – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.С 2005 года «Атриа Россия» включает в состав мясоперерабатывающую компанию «Пит-Продукт», действующую на рынке с 1996 года.В октябре 2008 года «Атриа Россия» расширяет свой бизнес в России и покупает мясоперерабатывающую компанию «КампоМос».Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под широко известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт».Компания представлена в сегменте быстрого питания брендом «Sibylla». Торговый оборот компании Атриа Россия в 2010 году превысил 129 млн евро. Численность персонала – более 2000 человек.