

09-окт-25 – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В CALL-ЦЕНТРЕ — ДЕЛОВОЙ ПРАКТИКУМ.
http://art-trainer.ru/index/training_call_center_operator/0-339
Спецпроект предназначен для специалистов справочных служб предприятий и call-центров и нацелен на повышение персональной профессиональной и корпоративной грамотности в консультировании клиентов предприятий посредством каналов телекоммуникаций. Тематика программы: детекция речевой культуры специалиста, голос диспетчера как имиджевый инструмент предприятия, рече-голосовая разминка, психологические особенности работы по телефону, спецификация и стандарты телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. На выходе вы приобретёте эффективный методологический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные техники результативного ведения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Продолжительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Актантам обучения по его завершении вручаются подтверждающие документы.
Телефон: +7-343-207-53-70.