- Определение стратегии развития отдела; - Годовоеквартальное планирование продаж с разбиением по товарным группам, регионам, и выделением ключевых клиентов; - Оптимизация работы отдела: ранжирование клиентов, распределение обязанностей и постановка задач сотрудникам; - Разработка системы мотивации; - Согласование планов продаж c менеджерами, планирование бюджетов, контроль выполнения планов; - Анализ продаж по дилер-менеджерам, продуктам, клиентам, регионам; - Контролирование финансовых и коммерческих условий продаж; участие в разработке и реализации кредитной политики компании; - Предоставление отчетов по итогам работы отдела; - Мониторинг бизнеса конкурентов, их поведения на рынке, внесение предложений по совершенствованию системы продаж; - Участие в организации маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов и стимулированию спроса; - Организация и проведение стратегических переговоров с клиентами; - Участие в разработке и реализации ценовой политики.