Достан Мишелов

Достан Мишелов

О себе

Маркетолог с 13-летним опытом повышения продаж
Призёр всероссийских молодежных фестивалей рекламы Miracle
Разрабатывает рекламные кампании в СМИ
Продвигает как федеральные компании, так и малый бизнес
Результаты клиентов: рост продаж от 30 до 300%
Сертифицированный специалист по Google Analytics
Получил премию “Лид-Элита” от Академии Лидогенерации за максимальную прибыль заказчику

Опыт работы
Фабрика клиентов
Маркетолог
сент. 2009
дек. 2017
Должностные обязанности:

• Управление клиентскими проектами (онлайн и офлайн маркетинг. Бюджеты до 1 млн.руб/мес)
• Найм, отбор, управление сотрудниками и подрядчиками в сфере интернет-маркетинга (Настройка и ведение рекламы Яндекс Директ и Google AdWords, таргетированной рекламы My Target, Вконтакте, Facebook)
• Веб-аналитика, разработка мер по увеличению конверсии сайтов клиентов (Яндекс Метрика, Google Analytics)
• Организация ведения корпоративных сообществ клиентов в социальных сетях
• Email-маркетинг (Mailchimp)
• Продвижение клиентов в Instagram
• Создание продающих текстов (копирайтинг)

Достижения: успешно реализованные проекты (интернет-маркетинг): Клиент "Юг Строй Риэлт" (Продажа строящихся и готовых коттеджей с участками) Задача: настроить поток клиентов из интернета Решение: спроектировал landing page, написал продающие тексты, организовал работу дизайнера и верстальщика, специалиста по контекстной рекламе. Результат: 1-7 заявок (лидов) в день, стоимость заявки 70-100 рублей Клиент «Дом у Пролетарского" (продажа квартир в строящемся доме) Задача: привлечь покупателей квартир Решение: разработал комплексную маркетинговую кампанию (офлайн и интернет). Интернет-маркетинг: придумал название, подобрал домен, спроектировал landing page, написал продающие тексты, организовал работу дизайнера и верстальщика, специалиста по контекстной рекламе, разместил медийную рекламу на местных порталах. Результат: 280 заявок (лидов) за первые 2 месяца продвижения. 23 квартир продано за первый квартал. Стоимость проданных квартир - 137 000 000 рублей. Клиент «Мебель Центр" (мебельный торговый центр) Задача: привлечь потенциальных покупателей мебели Решение: разработана стратегия 2-х шаговых продаж через привлечение клиентов на мероприятие "Кулинарное шоу". Интернет-маркетинг: спроектировал landing page, написал продающие тексты, организовал работу дизайнера и верстальщика, специалиста по таргетированной рекламе, разместил медийную рекламу на Odnoklassniki, продвижение в социальных сетях (френдинг, размещение постов в группах, инвайтинг на встречу) Результат: 240 регистраций, из них 180 человек подтвердило участие по телефону, 116 участников во время мероприятия. Заказчик доволен и предложил повторить проект Успешно выполненные проекты в оффлайн-продвижении клиентов в нишах: • Отопление коттеджей под ключ • Производство железо-бетонных изделий • Изготовление мебели на заказ • Продуктовый супермаркет • Магазин женской обуви • Торгово-развлекательный центр • Магазин джинсовой одежды • Автосалон премиум-класса
Описание деятельности компании: маркетинговое агентство
Успех
Руководитель проекта
марта 2007
сент. 2009
Должностные обязанности:

Привлечение партнеров и клиентов на рекламные конструкции

Достижения: Запустил проект нестандартных рекламных носителей (сити-формат)
Описание деятельности компании: Рекламное агентство
Васторг
Заместитель генерального директора по маркетингу
сент. 2003
марта 2007
Должностные обязанности:

Продвижение торгового центра

Достижения: Повысил посещаемость центра, провел первое в городе празднование дня рождения торгового центра , в результате получили рекордные выручки у арендаторов центра
Описание деятельности компании: Торговый центр
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Польша
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.