- Выбор перспективных сегментов бизнеса для реализации продуктов Банка; - Формирование продуктового предложения; - Анализ востребованности продукта на рынке, выявление факторов, влияющих на успешные продажи; - Координация работы других отделов для реализации своих проектов; - Наставничество над менее опытными сотрудниками (обучение, постановка задач и промежуточный контроль результатов); - Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов (годовая выручка компании не менее 1,2 млрд. руб.), продажи полного спектра банковских продуктов и услуг: • Банковские гарантии; • Аккредитивы; • Краткосрочное кредитование; • Привлечение свободных денежных средств; • Расчетно-кассовое обслуживание; • Конверсионные операции; • Инкассация; • Эквайринг; • Зарплатные проекты; - Формирование полного комплекта документов по клиенту; - Предварительный анализ бухгалтерской отчётности компании; - Контроль подготовки материалов для кредитного комитета.