Развитие: успешная история запусков перезапусков построения новых международных брендов в сегменте люкс на рынке парфюмерии и косметики; хорошие деловые связи в индустрииМаркетинг и продажи: большой профессиональный опыт и знания в области дистрибуции и продвижения марок в сегменте люкс, в том числе реклама, связи с общественностью, поддержка продаж, прогнозирование, планирование, постановка целей, связи с ритейлом, переговоры с бизнес партнерамиФинансы и контроль: контроль ключевых показателей бренда, отчет о прибылях и убытках, бюджетное планирование, контроль ценообразованияУправление персоналом: прием на работу, наставничество, программы мотиваций, управление командами, руководство межфункциональными проектными группами, умение продавать новые идеи и концепции, а также влиять на стратегические решения на всех уровнях организации, создание позитивной рабочей атмосферыКоммуникации: инициативна в разработке новых идей и концепций, опыт публичных выступлений и деловая переписка на международном уровне