Должностные обязанности:
• Определение маркетинговой стратегии и планов компании • Подготовка и осуществление маркетинговых мероприятий (презентаций, выставок, пресс-конференций и т.д.)• Зарубежные командировки в зоне ответственности Представительства (СНГ, страны Балтии, Восточная Европа)• Контроль и координация рекламной деятельности. Планирование маркетинговых, медиа и рекламных бюджетов• Сбор и анализ информации, составление аналитических записок и отчётов по ситуации на рынке• Выполнение представительских и PR функций
Описание деятельности компании:
Национальный туристический офис Кореи. Национальная организация туризма Кореи - это государственная некоммерческая организация, чья деятельность направлена на привлечение иностранных туристов в Республику Корея. Главной деятельностью представительства является сотрудничество с СМИ, туроператорами и турагентами, пропаганда перспективности развития корейского направления для российских туристических компаний, налаживание делового партнерства, участие в выставках, распространение информационного материала о путешествиях по Корее.