Работа со СМИ:• Взаимодействие с журналистами федеральных и профильных изданий, печатных и интернет СМИ: статьи, комментарии от спикеров компании, публикации, включение в тематические статьи экспертных мнений первых лиц компании; • Сбор, формирование и рассылка новостей компании, ведение внутренней электронной газеты;Брендинг: • Создание и единое позиционирование компании. Создание брендбука, контроль исполнения корпоративных правил;• Формирование, заказ сувенирной продукции для клиентов;• Создание презентаций компании;• Создание буклетов и листовок компании; • Изготовление модулей, баннеров, рекламных щитов;PR-активность в Интернет:• Администрирование сайта компании, его продвижение;• Мониторинг интернет активности (клиппинг);• Контроль информации о компании в СМИ и Интернете, минимизация негативной информации о компании в интернет сообществах (скрытый маркетинг);• Проект продвижения компании в социальных сетях;Выставки, конференции и рейтинги:• Организация участия компании в выставках и конференциях, проводимых в России и за рубежом;• Организация бесплатного выступления спикеров компании на конференциях, саммитах, форумах;• Участие в отраслевых рейтингах;• Организация конференций для клиентов;Анализ эффективности работы и отчетность:• Анализ эффективности инвестиций в рекламную деятельность за счет качественных и количественных показателей по отчетности, в том числе «Откуда пришел клиент»;• Ведение финансово-договорной документации;• Подготовка бюджета отдела, согласование с руководством, контроль исполнения, отчет по расходам.