-Исследование рынка;-Ценообразование;-Прогнозирование и изучение спроса;-Планирование программ продвижения торговых марок;-Подготовка‚ запуск‚ проведение маркетинговых мероприятий‚ оценка и анализ эффективности проводимых программ;-Контроль рекламной деятельности компании (медиапланирование, бюджетирование);-Взаимодействие со СМИ и профильными интернет-площадками;-Разработка рекламных материалов и сувенирной продукции (идеи, взаимодействие с подрядчиками, контроль оплат, сроков и качества исполнения работ);-Разработка фирменного стиля и технической документации;-Подготовка презентационных материалов;-Работа с сайтом (наполнение контентом, оптимизация структуры, взаимодействие с подрядчиками по SEO-продвижению, контекстная реклама);-Аналитика работы сайта, ведение статистики основных показателей работы;-Ведение корпоративной рассылки;-Организация участия компании в профильных выставках;-Ведение установленного документооборота и отчетности.