Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия.Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.Собирать информацию о ситуации на территории и анализировать ее.Контролировать работу отдела продаж, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.Организовывать и контролировать деятельность предприятия.Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.Координировать деятельность предприятия, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.Содействовать обучению и обучать менеджеров по продажам стандартам продаж.Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе.Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции.Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет Подразделения.Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия.Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы.Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов.Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками.Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.