Оказываю SEO услуги с 2013 года:
— Запуск проектов в e-commerce с "0", SEO продвижение по трафику, позициям, увеличение видимости;
— Опыт масштабирования сайта компании в сеть по городам, достижение ТОПа за 3 мес "белыми" методами;
— Увеличение целевого трафика и конверсии сайта с целью снижения расходов на рекламу и привлечение клиентов;
— Сотрудничество по договору - самозанятый (экономия заказчику на налогах);
— Весь необходимый для продвижения софт и доступы к сервисам имеются;
— В отличие от работников офиса 5/7, работаю с проектом 24/7/365 и нацелен на результат.
— Работаю с конверсией.
— Создание комплексной стратегии SEO-продвижения, включающей внутренние, внешние, поведенческие, коммерческие и другие факторы;
— Быстро нахожу слабые места в продвижении сайтов, в кратчайшие сроки получаю положительную динамику посещаемости;
— Анализ и работа по данным в: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console;
— Эффективное использование сервисов: Key Collector, Just-magic, Megaindex;
— Аналитика: Яндекс Метрика, Google Analytics;
— Навыки работы с Excel (формулы, ВПР);
— Составление ТЗ на SEO копирайт/рерайт текста, контроль выполнения;
— Составление ТЗ на программные доработки сайта, контроль выполнения;
— Off-page SEO: отбор качественных сайтов-доноров, построение многоуровневых ссылок;
— Построение и проверка гипотез для улучшения ранжирования сайта в ПС;
— Анализ и составление ТЗ для улучшения "естественных" поведенческих факторов;
— Мониторинг и исправление текущих ошибок;
— Анализ конкурентов и составление ТЗ на оптимизацию коммерческих факторов
— Анализ сайта краулерами (Screaming Frog Seo Spider, онлайн сервисы );
— Составление отчетов о проделанной работе (Акт по задачам + отчет по позициям и трафику);
— Базовые навыки в HTML, CSS;
— Администрирование сайтов на 1С-Битрикс, Wordpress, Opencart;
— Мониторинг позиций (Topvisor).
SEO оптимизация и продвижение сайтов туристической тематики (Россия, МСК, СПБ) в ТОП Яндекс/Google по ВЧ/СЧ коммерческим запросам, привлечение трафика, увеличение конверсии.
- Выработка и внедрение оптимальных действий по внутренней оптимизации исходя из анализа топа, конкурентов и ниши;
- SEO- аудит, юзабилити-аудит;
- Выявление ошибок, негативно влияющих на дальнейшее продвижение и конверсии;
- Формирование стратегии продвижения проекта;
- Обработка существующего семантического ядра и дополнение новыми запросами;
- Дополнение или переработка структуры сайта, на основании собранного семантического ядра;
- Формирование прототипов страниц на основе анализа конкурентов и ТОПа;
- Составление мета-тегов (Title, Description) и шаблонов для автоматической генерации мета-тегов, заголовков (H1, H2-H6);
- Составление ТЗ программистам, верстальщикам, дизайнерам, контент-менеджерам и контроль выполнения;
- Анализ коммерческих факторов на сайте, выработка рекомендаций, составление ТЗ специалистам и контроль выполнения;
- Регистрация в локальных каталогах организаций;
- Регистрация в Яндекс, Google картах;
- Предоставление Заказчику вариантов по увеличению конверсии на сайте, увеличению точек роста трафика и клиентов;
- Консультации Заказчиков по работе с сайтом и контентом, внедрению доработок для увеличения посещаемости ресурса;
- Сбор статистики, формирование отчетов.
- Разработка и проведение мероприятий по оптимизации сайта для поисковых систем Яндекс и Google, продвижение по позициям и трафику;
- Регулярный аудит, подготовка рекомендаций, улучшающих индексацию и ускорющих поисковое продвижение сайта;
- Анализ статистики и аналитики (Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google. Analytics и др.), использование полученной информации для продвижения сайта;
- Анализ конкурентов в продвигаемой тематике, их стратегий и бюджетов по группам запросов, составление рекомендаций по оптимизации сайта, разработке структуры страниц, расширению семантического ядра;
- Выведение сайта по необходимым запросам в топ-10 поисковых систем Яндекс и Google, поддержка достигнутых позиций, увеличение органического трафика;
- Работа над внутренними факторами: составление рекомендаций для разработчиков по оптимизация кода страниц, внутренняя перелинковка, работа с мета-тегами, изменение структуры страниц/разделов;
- Работа над внешними факторами: анализ ссылочного профиля проекта, управление и увеличение ссылочной массы, работа с биржами ссылок, статей, постов (Gogetlinks, Миралинкс и др.), регистрация в каталогах, анализ площадок для размещения и закупки ссылок;
- Формирование задач для контент-менеджеров, копирайтеров, программистов, верстальщиков и иных специалистов, проверка (тестирование) выполненных задач;
- Проверка написанных текстов по параметрам (вхождения слов и словосочетаний, использование дополнительных слов, процент вхождения ключевых фраз/слов, адекватность текста, и т.п.);
- Разработка плана проведения работ по SEO-оптимизации сайта, выдерживание установленных планом сроков, аргументация сделанных выводов и внесенных предложений;
- Постоянный мониторинг среды (фиксация изменений в алгоритмах поисковых систем и адаптация сайта под них);
- Подготовка отчетов о проведенных мероприятиях по продвижению сайта (органический трафик, выполненные задачи, позиции по запросам в каждой поисковой системе, источники и поведение посетителей сайта, рейтинг сайта в поисковых системах) — еженедельно/ежемесячно;
- Поиск, разработка и совершенствование технологий оптимизации;
- Анализ юзабилити и повышение конверсии сайта
1. Разработка и проведение мероприятий по оптимизации веб-ресурса для поисковых машин, продвижению веб-ресурса в сети Интернет, увеличению объемов продаж продвигаемого продукта путем привлечения клиентов через сеть Интернет.
2. Осуществление подбора и анализа ключевых слов и фраз веб-ресурса.
3. Повышение совместимости исходного кода страниц веб-ресурса с поисковыми машинами.
4. Повышение совместимости текстов веб-ресурса с поисковыми машинами.
5. Повышение эффективности текстов веб-ресурса с точки зрения рекламы продвигаемого продукта с целью привлечения клиентов через сеть Интернет.
6. Проведение мероприятий по увеличению рейтинга ресурса веб-ресурса в сети Интернет с точки зрения поисковых машин.
7. Отслеживание изменений в алгоритмах поисковых машин и адаптация веб-ресурсов к этим изменениям.
8. Отслеживание появления новых поисковых машин, изучение их особенностей и осуществление поисковой оптимизации веб-ресурса для новых поисковых машин.
9. Регулярное составление отчетов:
— по позициям веб-ресурса в каждой из поисковых машин;
— по рейтингу веб-ресурса в поисковых машинах;
— по источникам и поведению посетителей веб-ресурса;
— по изменениям объемов продаж.
- администрирование интернет-магазина svif.ru, поддержание актуальной информации;
- написание и публикация новостей, акций, пресс-релизов, анонсов, заполнение карточек товара;
- заключение договоров с IT-компаниями, составление ТЗ, тестирование результатов их работы, документооборот;
- разработка стратегии продвижения, комплексный SEO-аудит сайта, составление рекомендаций по улучшению индексации, юзабилити, контента;
- проведение работ по созданию внешнего ссылочного профиля, анализ качества ссылок;
- составление семантического ядра, распределение ключевых запросов по структуре сайта;
- регулярный анализ веб-аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics) в целях повышения конверсии; внутренняя оптимизация сайта;
- анализ результатов SEO-оптимизации и продвижения сайта с составлением плана работы на перспективу.