
Моя специализация: SEO-аудит (технический + поисковый)
Результат аудита в виде:
- перечень ошибок, рекомендации по оптимизации проекта Заказчику
- готовые ТЗ для Программиста, SEO-специалиста, Копирайтера, Админа.
Результаты анализа можно сразу отдать в работу специалистам и получить положительные результаты уже в 1-й месяц после исправления ошибок.
Специализация на этой базовой услуге позволило формировать понятный и полезный результат, как для Заказчика, так и для специалистов (в виде ТЗ).
Мой SEO-аудит востребован:
1. Web-студиями, как не имеющими в штате SEO специалиста (занимающимися только разработкой сайтов), так и с SEO отделом, испытывающим большую нагрузку, либо получившим срочный проект;
2. Владельцами сайтов, получившим новый сайт или имеющих веб-ресурс, не получающий трафик с поисковых систем, а так же желающих проверить работу своего SEO специалиста.
Эффективно выявлять ошибки оптимизации позволяет 7-летний опыт по анализу и продвижению веб-проектов.
ПРАКТИКА РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ:
Перед началом работ изучение и анализ:
- тематики и ниши проекта:
- вариантов получения заявок с сайта;
- путей пользователя по сайту;
- поведенческих факторов;
- целевой аудитории.
Подготовительный этап:
- Проверка работы систем мониторинга и аналитики (кабинеты Яндекс/Google Вебмастер, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс Справочник, Google Бизнес;
- Постановка целей и планирование продвижения;
- Определение KPI по SEO;
- Составление отчета «До продвижения» проекта, для четкого понимания от чего движемся.
1 Этап Базовая (техническая) оптимизация:
- SEO-анализ сайта (выявление технических ошибок, проверка контента, юзабилити, составление ТЗ программисту, копирайтеру и контроль выполнения);
2 Этап составление СЯ
- Подбор запросов для имеющихся и новых страниц сайта и согласование СЯ с Заказчиком;
- Доработка и проектирование структуры сайта по собранному СЯ;
- Анализ конкурентов и формирование посадочных страниц (заголовков и мета-тегов для них), постановка ТЗ верстальщику, программисту, дизайнеру, контент-менеджеру и контроль выполнения;
- Отслеживание динамики по результатам внесенных изменений на сайте.
3 Этап
- Контент-аудит — аудит текстов с точки зрения пользователя, постановка ТЗ копирайтеру для написание текстов на имеющиеся и новые страницы;
- Аудит ссылочной массы сайта (Заказчика и конкурентов в выдаче), формирование стратегии формирования ссылочного профиля, ТЗ на краунд-ссылки, регистрация в каталогах компаний, закупка ссылочного;
- Отслеживание динамики по результатам внесенных изменений на сайте.
Ежемесячные услуги по продвижению:
- Выработка предложений для увеличения поведенческих факторов и конверсий на посадочных страницах;
- Увеличение релевантности посадочных страниц и работа со сниппетами в выдаче;
- Консультирование по вопросам производства и размещения контента, приносящего трафик;
- Осуществление работ по внутренней перелинковке;
- Анализ коммерческих факторов и постановка ТЗ специалистам на добавление необходимых «маркеров», которые учитывают поисковые системы;
- Составление списка пошаговых работ контент-менеджеру сайта (владельцу бизнеса) для поддержания положительной динамики роста посещаемости сайта с поисковых систем;
- При необходимости проведение работ с социальными факторами (соцсигналы);
- Ежемесячные отчёты по аналитике в упрощённом виде (о проведенных работах и KPI);
- Консультации по внедрению доработок на сайте, влияющих на SEO, конверсии или поведенческие факторы.