Основные обязанности:• Региональное развитие, расширение клиентской базы, встречи с ключевыми лицами. Проведение переговоров, заключение договорных отношений. Исследование текущей ситуации на рынке гидравлического оборудования: ключевые потребители, производство, ценовая сегментация, внешнеэкономические поставки, основные производители и продавцы.• Командная организация и участие в международной специализированной выставке Строительная Техника и Технологии г.Москва (Крокус-Экспо), а так же посещение специализированных выставок в г. Воронеже.• Организация командных тренингов, семинаров.• Участие в подборе персонала. Принятие решения о приеме на работу специалистов отдела продаж. Обучение принятых кандидатов: проверка самостоятельности, структурного подхода стажера к процессу обучения, методом ежедневного тестирования.• Оптимизация процесса продаж. Составление ежемесячного плана и отчета по отделу. Анализ маркетинговых исследований, предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, перспектив развития рынка сбыта.