-Поиск мест для открытия точек продаж ,проведение переговоров по условиям договоров аренды.-Открытие точек продаж.-Составление плана продаж, контроль за исполнением планов продаж общих и индивидуальных.-Составление и контроль исполнения бюджета.-Организация маркетинговых акций направленных на увеличение продаж.-Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников точек продаж.-Подбор персонала, обучение, повышение профессионализма сотрудников.-Разработка стандартов обслуживания покупателей.-Внедрение системы контроля качества обслуживания покупателей.-Взаимодействие с собственником компании по стратегическим вопросам (планирование, результаты, развитие, качество, ), а также по финансовым вопросам.-Поиск партнеров для организации логистики, бухгалтерского учета. Организация взаимодействия с партнерами.-Расчеты с партнерами и поставщиками