Наталья Киреева

Наталья Киреева

1900000
Компетенции и интересы
Опыт работы
Бубль Гум
Заместитель директора по персоналу
нояб. 2015
июля 2016
Должностные обязанности:

HR-директор
1. Создание и внедрение стратегии в области управления персоналом в соответствии со стратегией развития Группы Компаний;
2. Разработка методологии и выстраивание единой политики управления персоналом на всю группу компаний;
3. Аудит, оценка и развитие персонала, обновление кадров, формирование кадрового резерва;
4. Оптимизация организационной структуры;
5. Внедрение бизнес-процессов в рамках процессов интеграции в ГК;
6. Бюджетирование (планирование и контроль затрат на персонал), оптимизация затрат на персонал;
7. Анализ эффективности действующих систем оплаты труда, а так же разработка предложений по их усовершенствованию, внедрение различных мотивационных программ.
8. Разработка программы реорганизация системы управления в рамках стратегии селективной экспансии.
9. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры.
10.Поддержание системы внутренних коммуникаций.

Достижения: Разработка и внедрение системы управления, направленной на удержание лидирующих позиций на территории Дальнего Востока РФ
Описание деятельности компании: Ритейл детских товаров
ГК РДС
Директор по персоналу, вице-президент
апр. 2012
февр. 2015
Должностные обязанности:

1. Разработка и внедрение кадровой политики для строительного холдинга
2. Оптимизация системы оплаты труда для всех категорий работников, сопряженной с результатами деятельности компании.
3. Внедрение и стандартизация основных HR процессов (подбор, адаптация, обучение, оценка, promotion)
4. Разработка программы мобилизации персонала при реализации новых строительных проектов (оперативный набор + 600).
5. Постановка системы управления (организационные структуры, бизнес-процессы, корпоративное управление, KPI, lean construction)
6. Анализ и прогнозирование тенденций макроэкономики и строительного рынка России. Стратегический анализ внешней и внутренней среды, подготовка аналитических отчетов по рынку труда РФ и Приморья.
7.Участие в разработке корпоративной стратегии развития. Подготовка отчетов и презентаций подведения итогов года по достижению стратегических целей для акционеров, совета директоров, стратегического комитета, конференции менеджмента по деятельности HR службы.
8. Разработка концепции управления корпоративной культурой строительного холдинга, формирование команды топ-менеджеров с целью внедрения стратегии развития.
9. Внедрение системы корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Достижения: Реализация программы мобилизации персонала для строительства объектов САММИТа 600+
Описание деятельности компании: Строительный холдинг
ДВФУ
Зам проректора по экономике и финансам
янв. 2011
марта 2012
Должностные обязанности:

1. «Мотивация» - создание эффективной и прозрачной системы мотивации, соподчиненной с результатами основных процессов деятельности ДВФУ, ориентированной на достижение индикаторов Программы развития.
2. «Оценка» - создание системы объективной всесторонней оценки персонала на основе рейтингового подхода, метода «360» и показателей результативности процессов деятельности и развития.
3. «Развитие персонала» - создание системы обучения и повышения квалификации кадров в ведущих образовательных, научных и предпринимательских центрах России и других стран на основе комплексной программы формирования кадрового резерва с использованием инвестиционного подхода
4. «Академическая мобильность» - создание системы привлечения талантливых преподавателей и молодых ученых для работы в университете

Достижения: Реализация проектор по интеграции кадрового состава вуза, внедрение системы мотивации для реализации Программы развития ДВФУ
Описание деятельности компании: Образование
НТК
Директор по персоналу
февр. 2006
янв. 2011
Должностные обязанности:

1. Стратегическое планирование:
1.1. планирование потребности в персонале,
1.2. оптимизация штата (изменение штатной численности, аутстаффинг, удаленный подбор персонала, массовый рекрутмент и т.д.);
2. Оптимизация системы управления:
2.1. внедрение системы KPI, разработка регламентов основных бизнес-процессов
2.2.разработка и внедрение оргструктуры, в т.ч. реинжиниринг бизнес-процессов (создание новых структурных подразделений под задачи компании, в т.ч. филиалов);
3. Формирование кадровой политики предприятия (внедрение основных принципов и стандартов подбора, адаптации, развития, оценки персонала, внутренняя и внешняя соц. ответственности бизнеса);
3. Разработка системы мотивации и компенсационной политики:
3.1. Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании (исследование мотивационной структуры посредствам анкетирования (Факторы удовлетворенности трудом качеством труда в компании, Ценностные факторы персонала);
3.2. Определение основных принципов и правил мотивационной политики компании, содержания и структуры компенсационного пакета (в рамках общей стратегии компании, планирования, Корпоративного кодекса, положения о подборе персонала и т.д. );
3.3. Разработка базовой заработной платы (постоянной части денежного вознаграждения) на основе определения внутрифирменной ценности должностей и рабочих мест (грейдированные позиции на основе ранжирование по обобщенному критерию внутрифирменной ценности должности, разработка системы стимулирующих надбавок);
3.4. Разработка переменной части денежного вознаграждения в целях усиления стимулирующего влияния зарплаты на производительность труда (внедрение новой системы премирования на основе KPI, разработка индивидуальных контрактов с топ-менеджерами);
3.5. Разработка системы социальных льгот, эффективной социальной политики компании (бенефитарный паке ,соц. Пособия и т.д.);
3.5. Разработка внутренних нормативных документов, фиксирующих систему денежного вознаграждения персонала (разработка, корректировка локальных нормативных актов компании);
4. Оценка и развитие персонала, формирование кадрового резерва (внедрение системы внутреннего обучения, корпоративный формат под задачи компании);
5. Бюджетирование и финансовое планирование (OPEX в части: ФОТ, обучение персонала и т.д.);

Достижения: Внедрение системного подхода в области HR, разработка и реализации стратегии управления персоналом, сопряженной со стратегией холдинга
Описание деятельности компании: Оператор сотовой и проводной связи, Интернет
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Владивосток
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.