Определение потенциальных заказчиков фирмы, налаживание контактов с ними для ознакомления их с предлагаемыми услугами. Представление существующим и потенциальным заказчикам возможности текущих и перспективных услуг.Разработка предложений по организации продаж, реализация этих мероприятий через встречи с заказчиками, презентации, работу на выставках и т.д.Мониторинг разработки новых видов услуг в проектных и технологических отделах предприятия. Анализ потребностей заказчиков и границ ценообразования; постоянные контакты с заказчиками с целью получения информации по контролируемым услугам.Работа на выставках, семинарах, конференциях и пр.: подготовка предложений по участию предприятия в этих мероприятиях; организация поездки делегации предприятия; встречи с потенциальными заказчиками.Контакты с представителями заказчиков и анализ качества обслуживания заказчиков.Организация приемов делегаций потенциальных заказчиков; подготовка программы пребывания, протоколы встреч, проекты решений.Ведение раздела компьютерной базы данных «Заказчики».Контакты с подразделениями предприятия на предмет взаимоотношений их с заказчиками, включая участие в производственных совещаниях.Информирование руководства и Коммерческой дирекции о ситуациях во взаимоотношениях с заказчиками, которые оказывают или могут оказывать влияние на имидж компании, ее продукции и услуг.