- Разработка маркетинговых программ по продвижению ТМ компании (кейс: 4 ТМ);- Разработка и реализация коммуникативной стратегии;- Подготовка и участие в выставках;- Широкое взаимодействие с рекламными компаниями, типографиями, печатными и электронными СМИ, журналистами и фотографами глянцевых изданий города;- Решение задач по продвижением брендов (BTL, ATL, PR, еvent-marketing, производство POS-материалов); - Поиск, анализ и постоянный мониторинг спонсорских проектов, анализ возможностей и условий сотрудничества, анализ и исследования потребительских предпочтений;- Координация работы субподрядчиков;- Бюджетирование и ведение отчетности;- Анализ финансовых результатов и причин отклонений от бюджета;- Выявление критериев ценовой политики представленных на рынке производителей и анализ возможности предоставления производителями систем скидокэксклюзивных условий продаж; - Подготовка отчетности для руководства. Планфакт анализ;- Мониторинг внешних источников информации;- наполнение и ведение веб-сайта;- участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии, .- Написание статей, информационных и новостных материалов, пресс-релизов- разработка дизайна и текстового наполнения;- Разработка новых рекламных материалов, верстка рекламных макетовстатей, модулей, буклетов и каталогов.- АВС анализ,- вывод новых продуктов (анализ потребности рынка, мониторинг политики цен конкурентов, разработка рецептуры с 0, ценообразование, дизайн упаковки, поиск производства)- рестайлинг - вывод нерентабельных скю из общего портфеля