Определение общей концепции политики развития компании;Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов планов развития компании;Расчет эффективности от реализации проектов развития компании;Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития;Выявление потребности в услугах объектов оценки, осуществление деловых контактов, проведение встреч, презентаций, ведение переговоров с клиентами, заключение и оформление договоров с заказчиками (клиентами) о проведении оценки в соответствии с установленной формой.Ведение деловых переговоров, контакты со СМИ, Банками, страховыми и иными компаниями-партнерами Компании в целях расширения сфер деятельности и увеличения объема выручки компании;Построение схем международной деятельности компаний (клиентов) и управление клиентскими отношениями.Построение партнерских отношений с зарубежными оценочными компаниями.