Разработка годового плана маркетинговых коммуникаций. Определение бюджета. Реализация плана с акцентом на direct-marketing: стимулирование сбыта (маркетинговые акции), организация и проведение вебинаров (on-line семинаров), организация участия компании в международной промышленной выставке, direct-mail. Оптимизация и администрирование сайта. Разработка и проведение рекламной кампании в яндекс-директ. Анализ деятельности конкурентов (маркетинговая разведка в конкурентной среде). Общение с иностранными партнерами (Европа, Америка): обсуждение маркетинговых действий в отношении конкретных продуктов, запрос маркетинговых материалов для перевода и адаптации. Деловая переписка, видеосвязь - Skype. Подготовка отчетов и презентаций по маркетинговой деятельности (в том числе для иностранных партнеров).