Ольга Петрова

Ольга Петрова

1900000
О себе

Стремление набираться профессионального опыта
Активная жизненная позиция
Целеустремленность
Организаторские способности
Способность к адаптации
Стрессоустойчивость
Честность и порядочность
Позитивное мышление

Опыт работы
Группа компаний Mabius
Финансовый менеджер.Начальник финансового отдела.Финансовый контролер.Финансовый менеджер
дек. 2011
июня 2018
Должностные обязанности:

-Управление финансовыми потоками компаний.
-Составление консолидированных планов доходов и расходов (краткосрочное среднесрочное и долгосрочное)
-Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.
-Рассмотрение и согласование заявок на оплату в соответствии с бюджетным планом.
-Консолидированное ведение и контроль ДДС, внесение данных в программу управленческого учета.
-Формирование реестра платежей и контроль платежного календаря.
-Работа с договорами, контроль соблюдения условий.
-Работа с банками (оплата поставщикам и подрядчикам, предоставление в банки информации по запросу (115 ФЗ)
-Ведение графика платежей погашения кредитов и уплате процентов.
-Валютные операции: осуществление, и контроль валютных операций. Согласование с банком договоров и сопровождающих документов для осуществления валютных операций. Постановка контрактов на учет. Справки о валютных операциях. Ведомости банковского контроля.
Плотное взаимодействие с юридическим департаментом.
-Кассовые операции (управленческий учет)
-Разработка казначейских процедур и их внедрение.
-Управленческая отчетность по запросу финансового директора.
-Ежедневный контроль остатков денежных средств на счетах компании и в кассе.
-Консолидированный управленческий ежедневный отчет по остаткам денежных средств для финансового директора.
-Согласование финансовых схем с финансовым директором.
-Плотное взаимодействие с главным бухгалтером компаний.
-Контроль начисления заработной платы (управленческий расчет и выплата),
-Контроль за работой аутсорсинговой компании (начисление зп, согласование отчетности для сдачи в фонды и ИФНС с главным бухгалтером.)
-Личные расходы Акционеров компании (планирование, согласование платежей, поступления, осуществление личных платежей, контроль исполнения)
-Построение автоматизированного учета в управленческой базе 1С (финансовый блок)
-Выполнение заданий финансового директора.

Описание деятельности компании: Акселерация стартапов. Изготовление полуфабрикатов готовой продукции. Каворкинг. Экспертная поддержка бизнеса, анализ рынка, разработка стратегии, разработка продукта «под ключ» (включая исследования, брендинг, упаковку, подготовку производства), оптимизация бизнес-процессов, приведение в порядок финансового и управленческого учета, подготовка к привлечению инвестиций, юридическое и финансовое сопровождение переговоров. Съемки международного реалити шоу про фуд предпринимателей Meallions show. Заказчик-застройщик.
Группа чайно-кофейных компаний
Заместитель (помощник) финансового директора
апр. 2004
июля 2011
Должностные обязанности:

-Осуществление расхода и прихода денежных средств, прием выдача, работа с денежной массой
-Контроль своевременной отчетности транспортного отдела за денежные средства и документацию
-Работа с первичной документацией компании
-Работа с ККМ (отчеты кассира, книга кассира операциониста)
-Отражение операций в управленческом и бухгалтерском учете
-Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств
-Сдача наличной выручки в банк с оформлением соответствующей документации
-Учет ,ведение, отражение и проверка расходов компании (управленческий учет)
-Контроль и проверка нескольких счетов компании (управленческий учет)
-Оформление соответствующих операций в управленческом и бухгалтерском учете
-Ведение нескольких расчетных счетов (3 компании, оформление и отправка п/п )
-Оформление и отражение по ним соответствующих операций в управленческом и бухгалтерском учете
-Работа с дополнительными счетами компании (валютные операции, оформление п/п, банковские переводы, внутренние переводы, конвертации и другие соответствующие операции)
-Отражение в управленческом учете операций влияющих на с\с товара
-Отражение банковских операций в бухгалтерском учете
-Отражение банковских операций в управленческом учете
-Банковский документооборот (кассовые планы, утверждение лимита, подтверждение остатков)
-Контроль за дебиторской задолженностью компании (взаиморасчеты с покупателями)
-Подготовка и проверка бухгалтерской документации для аудиторов компании
-Синхронизация управленческого и бухгалтерского учета 1С
-Разработка регламентов по финансовой дисциплине
-Разработка и внедрение новых надстроек 1С (управленческий учет (финансовый блок))
-Контроль и курирование ОП СПб по кассовой и банковской дисциплинам
-Контроль и курирование Отдела приема заказов, (3 человека в подчинении)
-Расчет заработной платы по управленческой схеме компании и выдача.
-Контроль за финансовой дисциплиной компании
-Оптимизация процессов учета и постановка ТЗ программистам.
-Выполнение заданий руководителя

Описание деятельности компании: Оптовая торговля чай, кофе, кофейное оборудование для баров, ресторанов, отелей в Москве и регионах (официальный дистрибьютор)
Группа оптовых компаний торгующих ГСМ
Бухгалтер-кассир
мая 1997
июня 2001
Должностные обязанности:

-Осуществление, отражение в 1С управленческой и бухгалтерской отчетности компании
(счета, накладные, счета фактуры, приходные расходные ордера, кассовая книга, расчеты с поставщиками и покупателями, подотчетные лица)
-Подготовка первичной отчетности для главного бухгалтера
-Постановка задач программистам по оптимизации процессов
-Работа в подчинении главного бухгалтера и генерального директора

Описание деятельности компании: Оптово-розничная торговля ГСМ (автомобильные масла, автомобильные присадки, фильтры, и т.д.)
АОЗТ завод Сатурн
Кассир
июня 1995
мая 1997
Должностные обязанности:

-Осуществление расхода и прихода денежных средств
-Ведение кассовой книги
-Выплата заработной платы
-Сдача и получение денежных средств в банках
-Работа в бухгалтерии завода (выполнение заданий главного бухгалтера)

Описание деятельности компании: Производство конверсионной продукции (светильники для подводных лодок) Производство и продажа бытовых светильников
Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью
Экономист отдела регистрации и ведения реестра Управления лицензирования
мая 1995
июня 1995
Должностные обязанности:

Ведение единого государственного реестра субъектов страхового дела и реестра объединений субъектов страхового дела;

Описание деятельности компании: Принятие решений о выдаче или отказе в выдаче лицензий, об аннулировании, ограничении, приостановлении, восстановлении действия и отзыве лицензийвыдача и отзыв квалификационных аттестатов;
Обучение
Академия Управления Медицины и права им. Святослава Федеорова
Государственное и муниципальное управление
Менеджер по специальности Государственное и Муниципальное управление
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Финансы
Должность: Заместитель финансового директора
холост(а)
Москва
Контакты
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.