Иван Ильин

Иван Ильин

1850000
Опыт работы
Content.Guru
Главный редактор
июля 2017
Должностные обязанности:

Участие в выводе нового продукта на рынок. Ведение контентных проектов Content.Guru
• разработка внешней контентной стратегии ресурса
• поиск авторов для создания контента, управление удаленной редакцией
• проведение мероприятий по продвижению продукта в медиасреде
• выполнение других задач, связанных с выводом продукта на рынок

Описание деятельности компании: Универсальная платформа для создания контента
Neo HR
Сооснователь, главный редактор
сент. 2013
Должностные обязанности:

Cооснователь, руководитель медиапроекта

Функционал:
Руководитель медиапроекта, главный редактор.
Работа на стыке компетенций в управлении проектом, HR, журналистике, маркетинге.

Что было сделано за время работы над проектом:
1. Запуск интернет-проекта с нуля
2. Выбрана бизнес-модель
3. Разработана финансовая модель и модель монетизации ресурса.
4. Проведен маркетинговый анализ, исследование рынка и конкурентного окружения, медиапланирование
5. Проведен аудит SEO-оптимизации сайта
6. Разработана контентная политика
7. Разработана стратегия развития сообществ в социальных медиа
8. Проведен полный цикл мероприятий по редизайну сайта
9. Подключена мобильная версия

Функционал также включает:
1. Вопросы информационного партнерства с организаторами основных мероприятий в профессиональной сфере, исследовательскими компаниями, различными партнерскими программами etc., переговоры
2. Взаимодействие с авторами
3. Технические вопросы работы сайта (наполнение, доработки, статистика), составление ТЗ
4. Разработка и внедрение специальных проектов
5. Продвижение ресурса (рекламная стратегия, статистика Яндекс.Метрика, Google Analitics)

Маркетинг в социальных медиа:
1. Опыт создания и запуска соцсетей с нуля
2. Разработка и внедрение стратегии комплексного продвижения проекта в социальных сетях
3. Подготовка и реализация контент-плана сообществ
4. Управление сообществами: создание и публикация постов, работа с комментариями, модерация, мониторинг активности
5. Оценка показателей эффективности публикаций, отчетность
6. Проведение спецпроектов
7. Запуск рекламных кампаний
8. Анализ конкурентной среды

Рост постоянной аудитории сайта- 2,5 раза в год

Структура проекта Neo HR:
1. Портал Neo HR
2. Студия контента: создание и дистрибуция отраслевого контента под заказ: http://neohr.ru/reklama#studio

Описание деятельности компании: СМИ
Бизнес-образование
Москва
Программа повышения квалификации
июня 2015
июня 2016
Обучение
РГГУ
Документоведение и ДОУ
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Производство
Должность: Главный редактор
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Португальский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.